О контенте на ютубе и аудитории

Почему у такого великого человека как Антон Логвинов, который идеально подходит к монтажу роликов на последнем всего 66 тысяч просмотров, а cтопгейм делает заказные рекламные ролики в которых через каждую секунду она и аудитория хавает и крутит по 500 тысяч просмотров?

Просто сравните монтаж Антона

И монтаж у стопгейма

При чем у Антона в ролике ни одной рекламной интеграции.

33
47 комментариев

"При чем у Антона в ролике ни одной рекламной интеграции". Потому что само видео сплошная видеоинтеграция. Так это и работает.

23
Ответить

и всего 60к просмотров, блять да ДРЮЗ собирает х3 больше блять 

Ответить

Спонсором этого ролика — Activision.

Ответить

При чем у Антона в ролике ни одной рекламной интеграции.

13
Ответить

Да потому что StopGame — единственная игрожурская контора, которая предоставляет людям качественный контент. Тут тебе и качественная индюшатина, и прикольные мультики с Уэсом и Флинном, и интересные обзоры на крупные новинки. Короче, красавчики. А Антон Логвинов просто балабол, только в отличие от белорусов-индидрочеров из iXBT, он дрочит на ААА-кал с КолОфДюти.

8
Ответить

Ага. В предпоследнем Уэсс и Флинн аж на мюзикл заморочились.

2
Ответить

Что качественно-то у стопгейма пытаются в каждый ролик впихнуть рекламу, что бы со своей хомячковой базы еще больше денег срубить

2
Ответить