Почему у такого великого человека как Антон Логвинов, который идеально подходит к монтажу роликов на последнем всего 66 тысяч просмотров, а cтопгейм делает заказные рекламные ролики в которых через каждую секунду она и аудитория хавает и крутит по 500 тысяч просмотров?
"При чем у Антона в ролике ни одной рекламной интеграции". Потому что само видео сплошная видеоинтеграция. Так это и работает.
и всего 60к просмотров, блять да ДРЮЗ собирает х3 больше блять
Спонсором этого ролика — Activision.
При чем у Антона в ролике ни одной рекламной интеграции.
Да потому что StopGame — единственная игрожурская контора, которая предоставляет людям качественный контент. Тут тебе и качественная индюшатина, и прикольные мультики с Уэсом и Флинном, и интересные обзоры на крупные новинки. Короче, красавчики. А Антон Логвинов просто балабол, только в отличие от белорусов-индидрочеров из iXBT, он дрочит на ААА-кал с КолОфДюти.
Ага. В предпоследнем Уэсс и Флинн аж на мюзикл заморочились.
Что качественно-то у стопгейма пытаются в каждый ролик впихнуть рекламу, что бы со своей хомячковой базы еще больше денег срубить