В большинстве игр мы играем за хороших парней, которые на белой стороне морали. Сценаристы особо не дают разгуляться. В лучшем случае дают поиграть за "хаотично нейтрального" персонажа, у которого мотивы вполне себе добрые.
А есть ли игры, где до конца можно отыгрывать полнейшую мразь, чистейшее зло, хаотично злого персонажа?
Уверен тебе напишут про Tyranny. Я предложу Alpha Protocol. Там можно отыгрывать полного мудака на протяжении всей игры и открыть другие концовки за счёт этого.
Пока ты первый, кто написал про Tyranny. Спасибо, заценю обе игры.
за"Альфу" завсегда плюс
Fable и Overlord
В Overlord даже на "тёмном" пути мы не особо злодей, т.к мы убиваем хоббитов, но это злые хоббиты, убиваем единогоров, но они злые единороги, похищаем девушек из деревни себе в башню, но они говорят что им в башне свободнее и комфортнее чем в деревне. Все выборы как первый мешок с золотом который мы залутали у злодея - оно как бы наше, мы его нашли, но мы либо отдаём его крестьянам, либо забираем себе (что скорее нейтральный, чем злой поступок).
Dark Messiah. Наш учитель демонопоклонник, королевством управляют демонопоклонники которые замаскировались под церковь света, все считают нас героем, даже сам ГГ считает себя героем, но в конце делает ровно то что должен сделать тёмный мессия - убивает истинного героя (протагониста прошлой игры в этой вселенной, который бы всех спас, но оказался некромантом и за это его не любят) и превращает мир в филиал ада либо сразу, либо с небольшой задержкой.
Но вообще это скорее мета-уровень, без знаний контекста мы просто "тёмный мессия который даже осознав своё происхождение остался хорошим парнем".
А так GTA 5 (по крайней мере Тревор), Manhunt, Postal.
Красиво расписал за Dark Messiah)
GTA5, пожалуй, не совсем то. Тревор скорее более нейтрально-злой. Они же там против еще более крупных му*аков воюют. Вот интересно за таких еще более му*аков поиграть.