Проблема с блендером(программой)(решено)

Всем привет, не так давно решил побаловаться с 3д и по известному туториалу создать свой первый пончик, но столкнулся с проблемой! Блендер вовсю отказывается работать с моей видеокартой(GTX 1650 Super, пончик то она может зарендерить?). Что eevee, что cycle, при работе с GPU выдают такую ошибку:
missaligned addres in cuctxsynchronize() (device_cuda.cpp:1966)
переустанавливал драйвера и блендер, оверклокал/даунклокал карту — ничего.
У карты съедается только 1 гигабайт VRAM. Попытался зарендерить кубик в дефолтной сцене — бесполезно. Запускаешь рендер через гпу, секунд 15 все нормально, а потом — ошибка, и программу в 100% случаях приходится перезапускать, потому что рендер зависает и никак не хочет уходить с экрана.
Драйвера GPU — последние, 471.96.
Версия блендера со стима, 2.93.4.
В чем же может быть причина и как фиксить? Может еще кто сталкивался?
решение
Пофиксил эту тему убрав разгон и совсем чуть-чуть сбавив частоты видеокарты, буквально на 5 единиц. Странно, что в прошлый раз это не сработало, но теперь все окей!

66
6 комментариев

С карты я как раз снимал разгон, сейчас core clock буквально на 5 уменьшил в афтербернере и рендер заработал, что, блин, за херня? Огромное спасибо!

У Nvidia есть дрова для геймеров и для разработчиков(вроде Studio). Может стоит попробовать именно их? А ошибка может быть связана с разгоном видео, как писали выше. Ставь дрова, если не поможет- ставь MSI Afterburner и играйся с частотами ядра и памяти. Попробуй их понизить, или немного поднять.

1

Понизил частоты видеокарты на 5 единиц и все заработало, спасибо большое!

1

Чуваку помог MSI Afterburner:
There was a GPU problem while I was rendering. The clock speed would drop down from 1.7 GHz to .3 GHz . I used MSI After burner and increased my core clock speed to 130+. After that clock speed was always between 1.6 GHz to 2.0 GHz.

1

Походу у тебя видюха помирает.