Про Source 2

Недавно, компания Valve анонсировала новую часть HL:ALyx для виртуальной реальности. Для многих это оказалось неожиданностью, кого-то эта новость обрадовала, а кого-то и вовсе расстроила. Но за бурными обсуждениями целесообразности покупки VR шлема и перемыванием косточек Габена, практически никто не обращает внимание на важный момент, что довольно странно, ведь на DTF тусуется много людей из геймдева. Ведь выход HL:Alyx это еще и публичный релиз движка Source 2 (поправка: релиз нового SDK для разработчиков).

Про Source 2

В ходе интервью Джеффа Кейли с разработчиками игры, было сказано несколько интересных вещей. Например о том, что в ходе создания Source 2 было перепробовано множество других игр и франшиз, каждая из которых двигали движок вперед. Из-чего можно сделать вывод, что движок всесторонне подготовлен к самым различным игровым задачам. И с релизом HL:A нам станут доступны новые инструменты для создания своих модов, VR-экспериментов и даже собственных игр (и наверняка не только VR), ведь об этом написано прямо на сайте игры.

Про Source 2

Хотелось бы наверное обсудить движок (поправка: SDK HL:A), что вы от него ждете и какие у вас есть идеи для его использования, хоть я сам и далек от геймдева. Пол жизни назад пробовал делать карты для CS, так в итоге ничего до конца не доделал, но поковырять новый Valve Hammer Editor и прочие инструменты лично мне было бы очень интересно.

6060
51 комментарий

Комментарий недоступен

5

публичный релиз движка Source 2. давно вышел и на него перенесли доту и кс.Причем тут публичный релиз движка для разработчиков и игр для них? Тут не автор дурак, а мамкин комментатор. 
Ещё раз речь про релиз SDK для разработчиков. Он выходит вместе с Alyx

64

Автор дурак или как? SDK движка и релиз игр на движке - разные вещи. Мде...

8

Иногда лучше жевать, чем говорить.

1

Помню свои убогие поделки в хаммере на голдсорс и сайт по маппингу в кс, эпоха ушла, я потупел и всё забыл.

12

Ставь лайк, если делал в Хаммере свою школу

14