Во всех стелс играх есть читерные механики, иначе такие игры вызывали бы фрустрацию. В описанных тобой Deus Ex и Dishonored можно отключить все подсказки, указатели и интерфейс, не пользоваться абилками, сохранениями (только перезапуск уровня) и получить ровно такой опыт, как ты хочешь.
Сюда же можно добавить Hitman, всю серию на максимальной сложности, а так же последние 4 игры с выключенным инстинктом (подсветкой), ты охуеешь от сложности и от того, как тебе надо будет аккуратно играть и всё равно перезапускать миссию по 50 раз, что бы пройти на максимальный рейтинг.
Во всех стелс играх есть читерные механики, иначе такие игры вызывали бы фрустрацию. В описанных тобой Deus Ex и Dishonored можно отключить все подсказки, указатели и интерфейс, не пользоваться абилками, сохранениями (только перезапуск уровня) и получить ровно такой опыт, как ты хочешь.
Сюда же можно добавить Hitman, всю серию на максимальной сложности, а так же последние 4 игры с выключенным инстинктом (подсветкой), ты охуеешь от сложности и от того, как тебе надо будет аккуратно играть и всё равно перезапускать миссию по 50 раз, что бы пройти на максимальный рейтинг.
Надо будет попробовать так поиграть в Dishonored. От хитмана я немного подустал пройдя 2-5 части. (От Silent assasin до Absolution) Спасибо за совет.
ну тогда сюда и sniper elite 3 и 4 часть подойдут)
Комментарий недоступен