Кто играл в Bioshock Infinite с улучшенными настройками через ini?

Что такое Floating Point Render Targets? Pc Gaming Wiki рекомендует использовать это для улучшения производительности и чуть-чуть картинки

Насколько я понимал отсюда:

оно (FPRT) относится к формату буфера кадра, типа fp 16, 32, 64, то есть даст более точную цветопередачу для текстур.

Так вот из этого руководства стим:

я нашел, что при включении этой настройки сцена вполне влиятельно меняется по цветопередаче, причем в худшую сторону (флаг слева, пилотки у орлов, тени? над флагами)

С мобильника, кстати, почти незаметно

Но других скриншотов нет, да и они единственные. Так за что же все-таки это отвечает, не хочется перемудрить и поломать визуал, которого добивались разработчики.

Ещё есть DDoF dx 11, стоит ли его использовать? Описания этого подвида DoF для игр не нашел, как и наглядной демонстрации. Опять же по игре сравнения графики нет, но он должен быть более глубоким, хотя по производительности вполне себе бьет (для старой то игры).

Возможно стоит написать мини-гайд со скриншотами для новых игроков, а пока нужна помощь.

1616
124 комментария

Не знаю, но с включенным FPRT Элизабет сердитая

30
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

чем тебе геймплей то не понравился? Самый простой, что вообще можно было соорудить.

11
Ответить

В инфинит и история на уровне этого геймплея 

3
Ответить

стрельба разве что, но не геймплей. Вариативность огроменная. По крайней мере по 1 и 2 части сужу.

1
Ответить

Хороший там геймплей. Не без удовольствия игру даже на максимальной сложности перепрошел.

Ответить

а какой потанцевал может быть у экранизации... снять два фильма/сезона по 1 и 3 части + длц... только не менять сюжет совсем, чтобы не испортить ничего 

Ответить