У меня подобные "геймдизайнерские решения" вызывают двоякое чувство. Вроде и интересно, выйти из зоны комфорта, побыть "слабаком" без умений и оружия, получая люлей от простых мобов. Но с другой, какой в этом смысл, терять прогресс десятков часов, дабы... дабы что? просто побыть слабее?
Нет. Иногда полезно выбить игрока из зоны комфорта для разнообразия.
выбить игрока из зоны комфорта
Отогнать от компа и выгнать на улицу?
дело в том, что игра тебя всю игру обучает прокачиваться\становится сильнее\получать все лучше и лучше снаряжение, а потом оставляет ни с чем - когда ты просто к этому не готов и никак не мог подготовиться.
Меня больше накаляет, когда вместо героя дают на время играть за другого персонажа, например Мери Джейн в Челопауке.
Особенно в РПГ, когда принудительно заставляют играть за персонажа, который ни черта не прокачан и плохим снаряжением.
Комментарий недоступен
А вот я напротив очень люблю подобные моменты. Всегда интересно побывать в чужой шкуре, чтобы лишне укрепить свою привязанность к основному персонажу. Например во втором ведьмаке для меня ключевым моментом при выборе пути Роше оказалась возможность поиграть за ведьмака школы змеи и подраться уже непосредственно с самим Геральтом за него