"декали"

как в анриале можно разместить текстуру на текстуре? то есть у меня есть материал, мне нужно, например, еще надпись туда добавить. как смешать диффузы я нашел, а вот как мне на диффузе куда-нибудь подвинуть мою как бы декаль не понимаю. и куча уроков на ютубе, но все просто про материалы, просто про смешивание материалов-слоев и просто про декали. хз, может я просто не понимаю какой запрос на ютуб подать. в максе я знаю как послойно смешивается куча слоев с прозрачностью, в анриале пока вот проблема возникла. вернее - проблема разместить мне нужную часть с прозрачкой в нужном мне месте на имеющейся развертке

33
20 комментариев

В анриле декали проецируются на меши. 
Так и запрашивай 'декали  анрил' куча уроков.
 Можно даже на руском. Неделю назад видел такой урок то ли на "unreal rus" то ли "cyberstars как создать игру"

1

Сецчас сорян с мобильника, а то быстро нашел

я же в скобки взял декали и конкретно объяснил, что мне нужно. не декали, а типа как декали, но по сути смешиваение карт в материале. я хз как размещать нужный мне диффуз на разветке. пробовал трансформы всякие, координаты смотрел, не работает

Я бы заморочился с созданием блюпринта, который позиционирует анриловскую декаль вокруг авто, меньше мороки. Особенно если каждая машина будет развёрнута по разному. Либо делать через 2 ЮВ сета, где области для декалей каждой машины будут размапаны одинаково и накладывать декаль по этим координатам используя как положение componentMsk с RG каналами. Либо позиционировать декаль на текстуре через что-нибудь вроде, забыл штуку, типа PositionNormal. Я бы искал что-то подходящее именно в этих направлениях

ну, сделать две развертки и смешать - это в целом рабочая тема. но если мне нужно просто случайно выбранную полупрозрачную текстуру разместить на машине, тогда этот вариант не подходит. я пробовал всякие трансформы, локации, позиции, но что-то ничего нужного не нашел. может не туда смотрю и что-то все же есть) ладно, пока и просто с декалями варианта хватает)

1

если я правильно понял суть вопроса то тебе для того что бы подвинуть нужно просто в TexCoord добавить нужное значение, а вто что бы смешать с чем-то ещё нужно просто маску применить (можно из того же текста), add к той текстуре с которой смешать хочешь, помноженной на негатив этого же текста, если не совсем понятно обьяснил, то спрашивай что именно

ну, вообще-то текст координаты тайлинг задают, а не местоположение