Что стоит изменить/добавить в гейм-дизайн корейских ММО?
Я работаю в корейской игровой компании (в области локализации), и вдруг недавно появилась задача, связанная с "культуризацией" гейм-дизайна и UX ММО-игр для русскоязычного рынка.
Да, именно гейм-дизайна.
Что, по-вашему, стоило бы улучшить в существующих корейских ММО, чтобы сделать их более привлекательными для русских игроков? :)
PS Только, пожалуйста, без "уберите шоп" или "зае***л ваш Ф2П" ^^
Комментарий недоступен
Хотелось бы лоуфентези в европейском сеттинге. Заманали азиатские персонажи, бронеливчики, визги, мечи на пол-экрана в руках у персонажа ростом с напёрсток, вакханалия фейерверков от абилок и тому подобная «корейщина». То есть это даже не гейм дизайна проблема. По поводу геймдизайна упор на хардкор что в пвп что в пве, частичный или фуллдроп и разнообразный крафт и экономику, которую формируют игроки. Вообщем я бы хотел Eve Online, но с более дружелюбным интерфейсом и мягким порогом вхождения для новичков.
Вот - вот. А то одну корейскую ММО от другой отличить невозможно. Все выглядят одинаково, просто будто играют на разных настройках качества графики.
Ты прям рагнарок описал с его хардбилдами и прочим дрочевом на циферки
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Добавить танки и спецназ