Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

60 комментариев

Это был не вопрос сеттинга, а вопрос формата геймплея

Когда КС появилась, были еще Квейк 3, UT, но у них был слишком высокий порог вхождения, что собственно и вытеснило их. А КС простая как табуредка, easy to learn, hard to master.

18

Комментарий недоступен

1

не скажи. играл кс с 1.3-1.4. помню самый первый матч - мне он показался нереально трудным, я никого не мог убить. и именно это меня и цепануло.

Мне кажется не в последнюю очередь успех CS связан с успехом HL. HL была очень популярной игрой, соответственно когда тамошний мультиплеер народу поднадоел - все кинулись играть в появившийся мод CS.

 одну из главных причин популярности КС называют сеттингНе думаю. Скорее за тимплей. Вообще, в плане динамики сравнивать CS и Quake нет смысла, это совсем разные игры.

5

CS связан с успехом HL

Он связан напрямую, из-за а) движка б) моддинг комьюнити с) фритулпейности 

7

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

4