1й Condemned и Darkwood. Ничего более атмосферного и жуткого пока не придумали. Ещё Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth, если не боишься деревянного геймплея, но он там хотя бы есть в отличие от симуляторов ходьбы и пряток (а большинство хорроров именно про ходьбу и прятки). Дилогию Evil Within ещё вроде как нахваливают, но лично у меня руки так и не дошли. 7й Resident Evil внезапно шикарную атмосферу выдаёт, но довольно быстро скатывается в унылый отстрел человекоподобных шоколадных пироженок.
В Стайлент Хиллах хоррор больше психологический, там думать надо, вникать, там больше меланхолии, чем ужаса. Игры от Frictional - тупо нудные прятки (хотя атмосфера на высоте, но геймплей её убивает). Alien Isolation - тоже прятки с вечно крутящимся на поводке вокруг тебя чужим. Ну а всякая инди-срань на юнити - это срань, за редким исключением. И тоже сплошь прятки и паршивые скримеры.
1й Condemned и Darkwood. Ничего более атмосферного и жуткого пока не придумали. Ещё Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth, если не боишься деревянного геймплея, но он там хотя бы есть в отличие от симуляторов ходьбы и пряток (а большинство хорроров именно про ходьбу и прятки). Дилогию Evil Within ещё вроде как нахваливают, но лично у меня руки так и не дошли. 7й Resident Evil внезапно шикарную атмосферу выдаёт, но довольно быстро скатывается в унылый отстрел человекоподобных шоколадных пироженок.
В Стайлент Хиллах хоррор больше психологический, там думать надо, вникать, там больше меланхолии, чем ужаса. Игры от Frictional - тупо нудные прятки (хотя атмосфера на высоте, но геймплей её убивает). Alien Isolation - тоже прятки с вечно крутящимся на поводке вокруг тебя чужим. Ну а всякая инди-срань на юнити - это срань, за редким исключением. И тоже сплошь прятки и паршивые скримеры.
Вот это разбор.))
Спасибо огромное!)