Вижу, что вы хорошо постарались, чтобы создать билд и описать его для нас. Рад, что вы не боитесь осваивать игру: Path of Exile того стоит. Она принадлежит к той разновидности игр, которая становится тем увлекательнее, чем большими знаниями вы обладаете.
Я не большой специалист по механике PoE, но постараюсь ответить на ваши вопросы.
1) А вообще мой билд будет рабочим сейчас?
Боюсь, что нет. Ваш билд едва ли может справиться с вызовами, которые предлагает игра. Даже на белых картах, о которых вы упоминали, у вас наверняка будут проблемы (а это только самое начало игры!). На самом деле, ваш билд всегда был неоптимальным. Но раньше, хоть и со скрипом, работал на низкоуровневых картах благодаря уникальному моду на ваших перчатках Haemophilia (Гемофилия), который заставляет трупы погибших врагов взрываться и наносить окружающим 5% от их здоровья в качестве урона. Этот мод очень эффективен для убийства паков монстров сам по себе: вам, по сути, нужно достаточно сил просто чтобы убить пару монстров - остальное он сделает сам. Теперь игра сильно изменилась, произошел серьезный рост силы монстров и персонажей, и одного его будет мало.
2) То, что (возможно) мобов он будет раскидывать как раньше - сомнений почти нет. Но вот а если нацелиться выше?
Сомнения - есть. Прошу вас мне тут довериться, потому что если они есть даже у меня, с относительно небольшим опытом игры, то у более осведомленных игроков они скорее превратятся в уверенность. Особенно если вы планируете нацелиться на что-то выше белых карт. В текущем виде это билд неиграбелен.
3) Может что-то из шмоток под эту концепцию билда есть получше?
Да, определенно, есть. Однако, посоветовать что-то будет трудно, потому что ваш билд объединяет несколько абсолютно несовместимых и антисинергирующих механик. Другими словами, используя, например, кровотечение в билде с Циклоном (Вихрем) вы сами себе вставляете палки в колеса, потому что кровотечение скейлится от базового урона навыка, а Циклон - это навык, который "обменивает" урон на более высокую скорость атаки, то есть, кровотечение, наложенное Циклоном всегда будет хуже кровотечения, наложенного, например, Lacerate (Разрубание). И это не единственная ситуация: вы теряете потенциал практически каждого элемента вашего билда, когда используете их в таком сочетании. Если вы ждали конкретного совета здесь, то прежде всего вам следует определиться, что именно важно для вас в этом билде. Возможность играть Трикстером? Циклон? Кровотечение? Когти? Какой-то уникальный предмет, который вы хотите использовать?
4) Может, изменить что-то в древе пассивок можно?
Да, определенно, можно. Ваше пассивное дерево нетрудно улучшить, но, как я уже заметил, это бессмысленно без работы над новой концепцией билда. Пока он в нынешнем виде, нет такого распределения пассивных очков, которое бы заставило ваше сочетание навыков и предметов работать в лейтгейме.
5) Или этот билд так и останется чисто повзрывать толпу мобов?
Повторюсь, если вы не определитесь с концепцией и не построите весь билд вокруг минмакса одной механики, это едва ли будет эффективно. Даже для того, чтобы взрывать толпу мобов, сейчас нужны вложения и оптимальные выборы в развитии персонажа.
6) Можно ли из этой задумки в итоге сделать что-то, что будет выносить боссов?
Конечно! Если вы сможете подобрать верное сочетание защитных и атакующих механик, рабочий билд можно собрать практически вокруг любой идеи, которая придет вам в голову. Правда, для новичка "верный" выбор - это самая трудная часть.
Искренне надеюсь, что вам удастся сохранить то, что было важно для вас в этой идее и создать персонажа, который сможет делать весь контент на разумном бюджете. Если у вас возникнут еще какие-то вопросы по игре, буду рад помочь.
Большое спасибо за отзыв о билде. Но есть одна поправочка по пункту 3. Я не знаю, не заметили вы, или пропустили, или не учли одно но: у меня билд не юзает кровотечение, как вторую механику (типа наложил кровотечение и мобы сами по себе дохнут). У меня кровотечение имеет совершенно четкую роль в данном билде: оно просто существует, что бы добавлять урон "% увеличение урона от атак по истекающим кровью врагам", а так же заставлять работать перчатки в целом. Никакой лишней смысловой нагрузки кровотечение не несет)
Здравствуйте.
Вижу, что вы хорошо постарались, чтобы создать билд и описать его для нас. Рад, что вы не боитесь осваивать игру: Path of Exile того стоит. Она принадлежит к той разновидности игр, которая становится тем увлекательнее, чем большими знаниями вы обладаете.
Я не большой специалист по механике PoE, но постараюсь ответить на ваши вопросы.
1) А вообще мой билд будет рабочим сейчас?
Боюсь, что нет. Ваш билд едва ли может справиться с вызовами, которые предлагает игра. Даже на белых картах, о которых вы упоминали, у вас наверняка будут проблемы (а это только самое начало игры!). На самом деле, ваш билд всегда был неоптимальным. Но раньше, хоть и со скрипом, работал на низкоуровневых картах благодаря уникальному моду на ваших перчатках Haemophilia (Гемофилия), который заставляет трупы погибших врагов взрываться и наносить окружающим 5% от их здоровья в качестве урона. Этот мод очень эффективен для убийства паков монстров сам по себе: вам, по сути, нужно достаточно сил просто чтобы убить пару монстров - остальное он сделает сам. Теперь игра сильно изменилась, произошел серьезный рост силы монстров и персонажей, и одного его будет мало.
2) То, что (возможно) мобов он будет раскидывать как раньше - сомнений почти нет. Но вот а если нацелиться выше?
Сомнения - есть. Прошу вас мне тут довериться, потому что если они есть даже у меня, с относительно небольшим опытом игры, то у более осведомленных игроков они скорее превратятся в уверенность. Особенно если вы планируете нацелиться на что-то выше белых карт. В текущем виде это билд неиграбелен.
3) Может что-то из шмоток под эту концепцию билда есть получше?
Да, определенно, есть. Однако, посоветовать что-то будет трудно, потому что ваш билд объединяет несколько абсолютно несовместимых и антисинергирующих механик. Другими словами, используя, например, кровотечение в билде с Циклоном (Вихрем) вы сами себе вставляете палки в колеса, потому что кровотечение скейлится от базового урона навыка, а Циклон - это навык, который "обменивает" урон на более высокую скорость атаки, то есть, кровотечение, наложенное Циклоном всегда будет хуже кровотечения, наложенного, например, Lacerate (Разрубание). И это не единственная ситуация: вы теряете потенциал практически каждого элемента вашего билда, когда используете их в таком сочетании. Если вы ждали конкретного совета здесь, то прежде всего вам следует определиться, что именно важно для вас в этом билде. Возможность играть Трикстером? Циклон? Кровотечение? Когти? Какой-то уникальный предмет, который вы хотите использовать?
4) Может, изменить что-то в древе пассивок можно?
Да, определенно, можно. Ваше пассивное дерево нетрудно улучшить, но, как я уже заметил, это бессмысленно без работы над новой концепцией билда. Пока он в нынешнем виде, нет такого распределения пассивных очков, которое бы заставило ваше сочетание навыков и предметов работать в лейтгейме.
5) Или этот билд так и останется чисто повзрывать толпу мобов?
Повторюсь, если вы не определитесь с концепцией и не построите весь билд вокруг минмакса одной механики, это едва ли будет эффективно. Даже для того, чтобы взрывать толпу мобов, сейчас нужны вложения и оптимальные выборы в развитии персонажа.
6) Можно ли из этой задумки в итоге сделать что-то, что будет выносить боссов?
Конечно! Если вы сможете подобрать верное сочетание защитных и атакующих механик, рабочий билд можно собрать практически вокруг любой идеи, которая придет вам в голову. Правда, для новичка "верный" выбор - это самая трудная часть.
Искренне надеюсь, что вам удастся сохранить то, что было важно для вас в этой идее и создать персонажа, который сможет делать весь контент на разумном бюджете. Если у вас возникнут еще какие-то вопросы по игре, буду рад помочь.
Большое спасибо за отзыв о билде.
Но есть одна поправочка по пункту 3. Я не знаю, не заметили вы, или пропустили, или не учли одно но: у меня билд не юзает кровотечение, как вторую механику (типа наложил кровотечение и мобы сами по себе дохнут). У меня кровотечение имеет совершенно четкую роль в данном билде: оно просто существует, что бы добавлять урон "% увеличение урона от атак по истекающим кровью врагам", а так же заставлять работать перчатки в целом. Никакой лишней смысловой нагрузки кровотечение не несет)