Как и на другом любом языке. С помощью знаний и умений.
PascalABC.NET это ж вроде не язык, а среда. Язык там паскаль.
А учитывая всё прочее, прогать игру на этом деле это всё равно что выдумывать велосипед-костылеход.
Ух какую же ты старинную вещь достал из дедушкиного шкафа. Положи обратно, ладно?
И пиши на Delphi 5
Возьми C# + Unity и вперед.
Так же как и на любом другом языке... С 2д там проблем никаких нет, да и для 3д помню были опенсорс библиотеки неплохие.И да, здесь еще вопрос, что подразумевается под "Крутой игрой", например тетрис был в свое время написан на паскале
Крутая игра -это автомобильные гонки
Как и на другом любом языке. С помощью знаний и умений.
PascalABC.NET это ж вроде не язык, а среда. Язык там паскаль.
А учитывая всё прочее, прогать игру на этом деле это всё равно что выдумывать велосипед-костылеход.
Ух какую же ты старинную вещь достал из дедушкиного шкафа. Положи обратно, ладно?
И пиши на Delphi 5
Возьми C# + Unity и вперед.
Так же как и на любом другом языке... С 2д там проблем никаких нет, да и для 3д помню были опенсорс библиотеки неплохие.
И да, здесь еще вопрос, что подразумевается под "Крутой игрой", например тетрис был в свое время написан на паскале
Крутая игра -это автомобильные гонки