Всегда все игры прохожу на "нормальном" уровне сложности. Сложности "мастер"/"хард"/"легенда"/"кошмар" - исключительно для отбитых фанатиков, да, с повышением "уровня сложности" до максимальной игать становится настолько некомфортно, что без использования всех абьюзов/фишек/механик "пройти" просто невозможно. Это "вызов самому себе". Бросить в лицо своему эго перчатку. Почесать своё ЧСВ за ушком, хищно потягиваясь, предвкушая "ща буиит МЯЯЯСО!".
Есть некоторые игры, которые на низком-среднем уровне сложно попросту скучны. Например Ведьмак. А вот с повышение уровне сложности Ведьмак раскрывается полностью.
Всегда все игры прохожу на "нормальном" уровне сложности. Сложности "мастер"/"хард"/"легенда"/"кошмар" - исключительно для отбитых фанатиков, да, с повышением "уровня сложности" до максимальной игать становится настолько некомфортно, что без использования всех абьюзов/фишек/механик "пройти" просто невозможно. Это "вызов самому себе". Бросить в лицо своему эго перчатку. Почесать своё ЧСВ за ушком, хищно потягиваясь, предвкушая "ща буиит МЯЯЯСО!".
Есть некоторые игры, которые на низком-среднем уровне сложно попросту скучны.
Например Ведьмак. А вот с повышение уровне сложности Ведьмак раскрывается полностью.
Разве плохо быть отбитым наглухо мазахистом, которого ябет игра? Но ведь потом ты начинаешь ебать игру, изучив ее от А до Я. В этом весь и смак))
В каких играх это реализовано на достойном или нормальном уровне и враги не представляют для игрока губку для пуль?