Разработка и выпуск игры на пиратском софте
Здравствуйте уважаемые посетители и пользователи сайта DTF, обращаюсь к вам с вопросом, заранее извиняюсь если кому-то покажется данный вопрос глупым, так перехожу к вопросу:
Что если сделать игру полностью на пиратском софте (кроме движка, так как движок Unity) и опубликовать её в торговой площадке как Steam? Какие возникнут последствия?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще, может быть написано. Метаданные и всякое такое в теории могут показать, что софт пиратский.
На многих написано, Особенно если они особые и сделаны в особых ПО вроде Speed Tree . Это можно легко опознать.
Я когда-то работал в одной маленькой студии и там по факту там всё делалось на пиратском или "Community" софте, но за месяц до релиза покупались по одной копии всего необходимого софта, чтобы всё это собрать и в залить в магазин.
Ну а где подписки, то бралось на месяц - снова таки, чтобы собрать.
Игры, сделанные на пиратском софте, проверяются специальной умной системой, но об этом мало кто знает, и когда попытаешься опубликовать игру в стиме, появится ошибка с подписью: «лох».
Комментарий недоступен