using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class player1 : MonoBehaviour { public float speed; private rigidbody2D rb; private Vector2 moveInput; private Vector2 moveVelocity; void Start () { rb = GetComponent<rigidbody2D> (); } void Update () { moveInput = new Vector2 (Input.GetAxisRaw ("Horizontal"), Input.GetAxisRaw ("Vertical")); moveVelocity = moveInput.normalized * speed; } void FixedUpdate() { rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.fixedDeltaTime); } }ошибка error CS0118: 'UnityEngine.Component.Rigidbody2D' is a property but a type was expected
А может на stackoverflow будешь свои вопросы публиковать, а не здесь? А еще лучший способ - Google.
rigidbody2d с большой буквы нужно
спасибо
Ты в чём пишешь, что у тебя ничего этого не подсвечивается компилятором?
подсвечивается, я просто тупой :)
От это я понимаю человек ворвался в геймдев!