Художник - продукт своего времени. Ты живёшь в мире победившего глобального маркетинга и всякого постмодерна, постиронии и других пост-, во времена, когда большие бренды делают рекламу, сравнимую с искусством и пытаются через какие-то бытовые предметы транслировать "месседж" (понятно, что ради денег, но тем не менее). Всё это то, у истоков чего стоял в том числе и Уорхол, и в то время конечно он воспринимался совсем не так, как сегодня.
Неплохой дизайнер, богемный деятель, но шумихи вокруг него я не понимаю. Меня он оставляет равнодушным.
Художник - продукт своего времени. Ты живёшь в мире победившего глобального маркетинга и всякого постмодерна, постиронии и других пост-, во времена, когда большие бренды делают рекламу, сравнимую с искусством и пытаются через какие-то бытовые предметы транслировать "месседж" (понятно, что ради денег, но тем не менее).
Всё это то, у истоков чего стоял в том числе и Уорхол, и в то время конечно он воспринимался совсем не так, как сегодня.