Вопрос 3D-художникам о трудоустройстве

Собственно у меня возник следующий вопрос, возможно ли сейчас найти работу начинающему 3д-художнику в игровой индустрии с таким портфолио? (ссылка чуть ниже) Или рано думать об этом и стоит продолжать учиться? Так же хотелось бы услышать насколько сейчас актуально hand-paint текстурирование, стоит ли в принципе добавлять такие работы в свое резюме…

2020
Автор

Подведу краткие итоги для себя, исходя из всего вышесказанного:
- попасть проще всего в мобильную разработку
- полностью переходим на пропсы - персонажников и так много, да и в мобилках они не особо то и нужны
- стиль - казуальный, что-то подобное этому: https://www.artstation.com/artwork/OoqwG8
- в Unity разобраться самостоятельно придется хотя бы на базовом уровне
В общем нужно ещё подготовиться, кое-что подучить, сделать несколько работ в соответствующем стиле и хорошо оформить резюме. 
P.S. Финансовый вопрос для меня второстепенен, я понимаю, что здесь много не заработаешь, особенно на первых порах. Моя цель сейчас - это просто попасть в геймдев, чтобы время, которое я буду проводить на работе, не проходило без роста в профессиональном плане. За несколько лет я рассчитываю перерасти уровень мобильных игр, по крайней мере буду стараться.

Ответить