Коллизия колес ue4

Всем добра, не могу понять, как так получается, что колеса игнорируют стены, хотя не игнорируют пол и другие поверхности, по которым ездят, помогите, пожалуйста, разобраться

Коллизия колес ue4
1414
12 комментариев

мож тупой вопрос, а ты колизию чекал у стены?) прям в меше

3

прикол в том, что основная "тушка" машины не заходит в стену, а вот колеса - да

да, на видео, blockAll, это кубик растянутый из стандартных объектов

У колеc UE4 есть лучи которые чекают пол, а все остальное их ниипет) Да вот такая дурная система. Или делай невидимые коллизии прямо на месте колес или делай систему колес основанной на физике. Там в UE даже готовый пример есть такой системы, когда проект создаешь в стандартных ассетах.

3

это который адвансетвехикл? я на его основе и делаю

Суть в том что при спавне, оно пересоздает коллизию с Collision Mesh в самом подклассе колеса от Vehicle Wheel, и оно не юзает сферу по дефолту

1

как исправить это можно?

1