Космические рейнджеры, конечно же! Уникальный пример игры, мир которой целиком и полностью спокойно может жить без игрока. То есть буквально. Ты в начале игры можешь создать персонажа, а потом сесть на какой-нибудь планете и "промотать" время на лет так 10-20 вперед. Галактика сама по себе изменится до неузнаваемости. Коалиция может проиграть доминаторам/клисанам (тогда игра закончится и для вас в один прекрасный момент внезапно) или наоборот полностью освободить все системы и победить в войне без вас. Торговые суда будут торговать, государственный и экономический строй на планетах будет меняться, пираты будут свирепствовать то тут, то там, а военные пытаться их приструнять. Даже местная сеть новостей будет генерировать новости сама по себе по мере всяких событий, независимо от игрока. В отличие от многих игр, где новости на радиостанциях, например, меняются в зависимости от прохождения сюжета игроком по скрипту, создавая иллюзию влияния на мир. Космические станции открываются и уничтожаются, рейнджеры под управление ИИ живут своей автономной жизнью и занимаются тем же, чем могли бы заниматься и вы, если бы не отсиживались на той самой планете, на которую сели - воюют, торгуют, ссорятся из-за добычи, объединяются в группы, отбивают системы или отгребают люлей. Более живого мира, в котором игрок лишь такая же частичка, а не центр вселенной не было ни до, ни после и кажется увы, уже не будет после этой великой и несмотря на избитое слово - поистине уникальной игры. Знакомиться можно смело сразу со второй части. Первая столь же потрясающая, просто вторая - довела её формулу практически до идеала.
Космические рейнджеры, конечно же! Уникальный пример игры, мир которой целиком и полностью спокойно может жить без игрока. То есть буквально. Ты в начале игры можешь создать персонажа, а потом сесть на какой-нибудь планете и "промотать" время на лет так 10-20 вперед. Галактика сама по себе изменится до неузнаваемости. Коалиция может проиграть доминаторам/клисанам (тогда игра закончится и для вас в один прекрасный момент внезапно) или наоборот полностью освободить все системы и победить в войне без вас. Торговые суда будут торговать, государственный и экономический строй на планетах будет меняться, пираты будут свирепствовать то тут, то там, а военные пытаться их приструнять. Даже местная сеть новостей будет генерировать новости сама по себе по мере всяких событий, независимо от игрока. В отличие от многих игр, где новости на радиостанциях, например, меняются в зависимости от прохождения сюжета игроком по скрипту, создавая иллюзию влияния на мир. Космические станции открываются и уничтожаются, рейнджеры под управление ИИ живут своей автономной жизнью и занимаются тем же, чем могли бы заниматься и вы, если бы не отсиживались на той самой планете, на которую сели - воюют, торгуют, ссорятся из-за добычи, объединяются в группы, отбивают системы или отгребают люлей. Более живого мира, в котором игрок лишь такая же частичка, а не центр вселенной не было ни до, ни после и кажется увы, уже не будет после этой великой и несмотря на избитое слово - поистине уникальной игры. Знакомиться можно смело сразу со второй части. Первая столь же потрясающая, просто вторая - довела её формулу практически до идеала.
Комментарий недоступен