Я не из геймдева, но кое-что в разработке понимаю. Вот моя попытка упрощенно объяснить. Игры создаются с прицелом на конкретную систему, где они будут запускаться. Это включается в себя и набор команд/операций, с помощью которых игра будет общаться с системой и через нее с железом. То есть для того, чтобы потом консольный эксклюзив начал выдавать что-то на ПК, его нужно научить общаться с абсолютно новым набором команд. Иногда это просто, т.к. используется мультиплатформенная прослойка, иногда сложно, т.к. изначально никто не учитывал возможный порт. Вдобавок к этому добавляй и то, что ты сказал, вроде клавомыши, также расширенных графических настроек, зоопарк железа, прослойка магазина/лаунчера.
мне думается, что меняешь управление с геймпада на клаву и готово.Нет, все чуточку (намного) сложнее. Плюс сроки, рукожопы и эффективные менеджеры мешают.
Почему консольные эксклюзивы портировать на ПК является трудоёмким процессом ?Потому что 1) На ПК тебе нужно учитывать что не все сидят с урановыми RTX 3077 на борту, супер крутыми разогнанными ЦПУ, не у всех стоит и SSD тоже. 2) Из этого выливается что надо настройки добавлять, а ещё под клавомышь подстраивать всё управление, а это тоже не 5 сек и ХАТОВА ШЕФ ЗАБИРАЙ 3) Ну и да, вопрос нужен ли экз этот ваще на ПК? Вот Миядзаки смотрит на Блудборнь, смотрит на ПК, смотрит на просьбы порта и думает "Ну, наверное лучше посмотрю опять в стену, не ну а чо, Элден ринг шоль делать?", ну вот и всё ) И это я ещё многое не учёл, но как база норм )
На ПК тебе нужно учитывать что не все сидят с урановыми RTX 3077 на борту, супер крутыми разогнанными ЦПУ, не у всех стоит и SSD тоже. А в консоли стоит аналог хотя бы 3060? Нет, в той же PS5 ГПУ не лучше 2060S
Потому что экз нужно пилить под 1 (условно, понятно что там чуть больше) конфигурацию, а на ПК их тысячи. И нужно чтобы со всем и каждой комбинацией работало.
Я не из геймдева, но кое-что в разработке понимаю. Вот моя попытка упрощенно объяснить.
Игры создаются с прицелом на конкретную систему, где они будут запускаться. Это включается в себя и набор команд/операций, с помощью которых игра будет общаться с системой и через нее с железом. То есть для того, чтобы потом консольный эксклюзив начал выдавать что-то на ПК, его нужно научить общаться с абсолютно новым набором команд. Иногда это просто, т.к. используется мультиплатформенная прослойка, иногда сложно, т.к. изначально никто не учитывал возможный порт.
Вдобавок к этому добавляй и то, что ты сказал, вроде клавомыши, также расширенных графических настроек, зоопарк железа, прослойка магазина/лаунчера.
А внутренняя сборка на ПК для теста всегда же есть?
мне думается, что меняешь управление с геймпада на клаву и готово.Нет, все чуточку (намного) сложнее. Плюс сроки, рукожопы и эффективные менеджеры мешают.
Простите...Да ничего.
Да там и на пк пк игры портировать сложно, чего уж говорить про консоле экзы
Почему консольные эксклюзивы портировать на ПК является трудоёмким процессом ?Потому что
1) На ПК тебе нужно учитывать что не все сидят с урановыми RTX 3077 на борту, супер крутыми разогнанными ЦПУ, не у всех стоит и SSD тоже.
2) Из этого выливается что надо настройки добавлять, а ещё под клавомышь подстраивать всё управление, а это тоже не 5 сек и ХАТОВА ШЕФ ЗАБИРАЙ
3) Ну и да, вопрос нужен ли экз этот ваще на ПК? Вот Миядзаки смотрит на Блудборнь, смотрит на ПК, смотрит на просьбы порта и думает "Ну, наверное лучше посмотрю опять в стену, не ну а чо, Элден ринг шоль делать?", ну вот и всё )
И это я ещё многое не учёл, но как база норм )
На ПК тебе нужно учитывать что не все сидят с урановыми RTX 3077 на борту, супер крутыми разогнанными ЦПУ, не у всех стоит и SSD тоже. А в консоли стоит аналог хотя бы 3060? Нет, в той же PS5 ГПУ не лучше 2060S
Потому что экз нужно пилить под 1 (условно, понятно что там чуть больше) конфигурацию, а на ПК их тысячи. И нужно чтобы со всем и каждой комбинацией работало.