Unreal Engine 5. Помогите с ретаргетом анимаций [РЕШЕНО]

Скачал Unreal Engine 5, для него ещё скачал Advanced Locomotion Animations и на их анимацию захотел натянуть модельку с MetaHumans. Делал всё по туториалам и всё бы хорошо, но один из элементов тупо не тянет на себя анимацию.

4444

ALS (который сам по себе сырой и старый уже)+бета метахюманс+уе5 в ранней преальфе - это всё слишком жестко, чтобы работать, даже если прицепишь - в итоге отвалится что-то на другом этапе
лучше инвестировать это время в изучение powerIk и контролриг, которые должны по идее заменить костыли в виде ALS, плюс наверняка потом какой-то прямой бридж к метахюманс подтянут, сейчас это просто ебля
там по-моему в демо уе5 используется как раз ik из коробки, можешь на него попробовать лучше пересадить

8
Ответить
Автор

Та я вот чисто оценить возможности и собрать какой-то графонистый прототип чисто для себя. А там когда это всё выйдет, можно будет уже за что-то более менее серьёзное взяться уже с имеющимися знаниями. Я так-то по профессии кодер, поэтому для меня анимации это тёмный лес, но хотелось бы более менее реалистичные анимации прикрутить к моделе, а не стандартные от манекена, та и они тоже не пашут. Сейчас пробую переимпортировать, может где-то референсы отвалились. Но спасибо за совет с ik, посмотрю что это и с чем его едят

3
Ответить

Кстати, по ALS есть какая-то документация? Я вообще ничего не нашел. Или самому копаться и реверсинженерить?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить