Если ты смотришь на работы Feng Zhu, Jurabaev, Sparth, R.Lacoste, N.Page, Guro, Leo-hao, и массу других авторитетных художников, но у тебя в голове нет мысли "Я хочу, могу и буду рисовать лучше этих чуваков!", то лучше не трать серьёзное время на диджитал. Денег заработать можно не только и не столько рисованием. Есть более выгодные професии. Рисуй для души, на расслабоне, без упарывания в тему, в свободное время. Это тоже прикольно.
По поводу професий: В гейм-деве художники разделяются по специальностям. Концепт-художники (Feng Zhu), 2Д-художники/иллюстраторы(Wei-Wang)3Д-художники(Tor Frick), художники интерфейсов(UI artist), раскадровщики (storyboard artist). Есть ещё специальности, наличие которых зависит от размера студии и проектов.
Специальности, внутри себя, могут подразделятся по направлениям:
-художник по персонажам, художник окружения, художник по оружию, в команде концепт-художников,
-риггер, моделлер, текстурщик, аниматор, специалист по визуальным эффектам в команде 3д художников (визуальные эффекты, впрочем, могут вообще отдельной студией быть, DNeg, Framestore) и прочее, прочее, прочее.
Этот хлам не обязательно запоминать, это просто для общего понимания структуры.
В случае с играми для мобилок, может происходить смешивание некоторых специальностей в одну: ты можешь быть и 2Д художник и художник по интерфейсам, например. Такое бывает в небольших студиях, которые не могут позволить себе держать полноценный штат.
Выбери себе УЗКУЮ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ и качай её. (художник по интерфейсам, оружию, например) - весьма реально вкачать за небольшой срок до приемлимого уровня. Не берись за персонажей и окружение. Позже освоишь, когда трудоустроишься.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
О себе:
Да, вот я также начинал, в 2008 году, в декабре, моя сантехническая фирма обанкротилась и я остался без работы. Решил учиться рисовать. Мне тот момент было уже 29!!! лет. Сейчас я работаю в конторе и рисую всякую ебулду для казино-слотов. Радости до небес у меня конечно же нет, это гейм-дев тоже, только крайне специфический. Но кушать-то надо =)
Для наглядности, вот тебе мой таймлайн по работам.
Наглядно видно, как происходит рост у самоучки-задрота. (всему этому можно было бы научиться в 2 раза быстрее, если не в 3, если бы у меня была возможность ходить в школу, ну или такая школа у нас была бы в округе)
Ну и напоследок: иди в диджитал серьёзно, только если у тебя зудит сердце внутри, когда ты не рисуешь. Когда тебе душно без рисования. Но точно не иди в диджитал ради исключительно денег. Их можно заработать в другом месте, побыстрее и попроще.
Можешь посмотреть галерею мою, тут: exeshe4ki.com Она обновлялась в 2017 году последний раз. Чего-то нового, за 2019 год мне показать особо никак, НДА. Да и то что под НДА, откровенно, там онлайн-слотовая шляпа, мало-интересная.
По поводу мотивации:
Если ты смотришь на работы Feng Zhu, Jurabaev, Sparth, R.Lacoste, N.Page, Guro, Leo-hao, и массу других авторитетных художников, но у тебя в голове нет мысли "Я хочу, могу и буду рисовать лучше этих чуваков!", то лучше не трать серьёзное время на диджитал. Денег заработать можно не только и не столько рисованием. Есть более выгодные професии.
Рисуй для души, на расслабоне, без упарывания в тему, в свободное время. Это тоже прикольно.
По поводу професий:
В гейм-деве художники разделяются по специальностям.
Концепт-художники (Feng Zhu), 2Д-художники/иллюстраторы(Wei-Wang)3Д-художники(Tor Frick), художники интерфейсов(UI artist), раскадровщики (storyboard artist). Есть ещё специальности, наличие которых зависит от размера студии и проектов.
Специальности, внутри себя, могут подразделятся по направлениям:
-художник по персонажам, художник окружения, художник по оружию, в команде концепт-художников,
-риггер, моделлер, текстурщик, аниматор, специалист по визуальным эффектам в команде 3д художников (визуальные эффекты, впрочем, могут вообще отдельной студией быть, DNeg, Framestore) и прочее, прочее, прочее.
Этот хлам не обязательно запоминать, это просто для общего понимания структуры.
В случае с играми для мобилок, может происходить смешивание некоторых специальностей в одну: ты можешь быть и 2Д художник и художник по интерфейсам, например. Такое бывает в небольших студиях, которые не могут позволить себе держать полноценный штат.
Выбери себе УЗКУЮ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ и качай её. (художник по интерфейсам, оружию, например) - весьма реально вкачать за небольшой срок до приемлимого уровня. Не берись за персонажей и окружение. Позже освоишь, когда трудоустроишься.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
О себе:
Да, вот я также начинал, в 2008 году, в декабре, моя сантехническая фирма обанкротилась и я остался без работы. Решил учиться рисовать. Мне тот момент было уже 29!!! лет. Сейчас я работаю в конторе и рисую всякую ебулду для казино-слотов. Радости до небес у меня конечно же нет, это гейм-дев тоже, только крайне специфический. Но кушать-то надо =)
Для наглядности, вот тебе мой таймлайн по работам.
Наглядно видно, как происходит рост у самоучки-задрота. (всему этому можно было бы научиться в 2 раза быстрее, если не в 3, если бы у меня была возможность ходить в школу, ну или такая школа у нас была бы в округе)
Ну и напоследок:
иди в диджитал серьёзно, только если у тебя зудит сердце внутри, когда ты не рисуешь. Когда тебе душно без рисования. Но точно не иди в диджитал ради исключительно денег. Их можно заработать в другом месте, побыстрее и попроще.
Можешь посмотреть галерею мою, тут: exeshe4ki.com
Она обновлялась в 2017 году последний раз. Чего-то нового, за 2019 год мне показать особо никак, НДА. Да и то что под НДА, откровенно, там онлайн-слотовая шляпа, мало-интересная.
Комментарий недоступен