Обращаемся за советом ко всем кто читает Шекспира в подлиннике и играет в игры на английском

Обращаемся за советом ко всем кто читает Шекспира в подлиннике и играет в игры на английском

Приветствуем всех кто заглянул и читает наше обращение!

С вашего позволения для начала представимся и введем в суть дела.

Мы небольшая, но крайне амбициозная, команда разработчиков «Mikola Zaporozhsky Games».

Вот уже без малого год мы работаем над проектом под названием: Highly Likely - Это 2D Adventure в формате сюрреализма про забавного и немного наивного персонажа по имени Мiкола который изо всех сил пытается спасти свой хутор.

До релиза остается совсем ничего и перед нами очень серьезно встал вопрос о локализации игры на английский язык, а конкретно звуковая ее часть, закадровый голос рассказчика.

Почему решили обратиться к вам?

Все дело в том, что наша игра - это история с увлекательным, насыщенным сюжетом, мы использовали в ней прием с рассказчиком, который на протяжении всей игры повествует за кадром обо всех событиях, передает мысли героев, а также ведет диалоги от имени персонажей, чтобы игроки могли в полной мере насладиться процессом игры, прониклись ее идеей, а также могли эмоционально сопереживать главному герою.

К слову, текста в игре очень много, например, в русской версии игры, хронометраж вышел на 1 час и 53 минуты(56933 символа или 10613 слов). Данный хронометраж рассчитан с учетом того, что весь текст идет потоком, без пауз. В самой же игре текст будет естественное с паузами, где-то больше, где-то меньше.

Над проектом мы работаем с большой душой и огромной ответственностью, и нам очень сильно хочется, что бы проект понравился в том числе и англоговорящем игрокам, что бы они насладились процессом и по достоинству его оценили. Именно поэтому мы решили не заниматься самодеятельность, а обратиться к вам за советом и спросить у вас:

Чей голос по вашему мнению было бы предпочтительнее использовать за кадром?

Сейчас у нас есть видео предыстория в котором мы использовали голос одного из дикторов на специализированном сайте.

Highly Likely - Backstory...

НО! Мы считаем, что это совсем не тот вариант который должен быть!

Для примера. На роль рассказчика в рускоговорящем сегменте мы приглосили мэтра русского дубляжа Андрея Ярославцева. Он очень известен в в рускоговорящем сегменте, так как его голосом говорят: Optimus Prime (Transformers), Zoltan Chivay(The Witcher 3), Gimli (The Lord of the Rings), рассказчик в Valiant Hearts и тд.

По нашему мнению, участие Ярославцева непременно украсило игру и придало ей, как говорится, своеобразный шарм и "сказочность".

Кстати, мы совсем недавно об этом писали вот ТУТ

Вот видео предыстории игры в его исполнении.

Highly Likely - Предыстория...

Именно того же результат мы хотели бы добиться и для английской версии, что бы он завораживал с первых секунд и делал повествование "доброй сказкой".

Если вас не затруднит, напишите пожалуйста в комментариях, кого бы из актеров(возможно не столь известных) вы бы нам порекомендовали пригласить в проект на роль рассказчика?

Один интересный нюанс. Немного пообщавшись на зарубежных форумах, нам неоднократно предлагали оставить озвучку только на языке оригинала, а на английском просто добавить субтитры.

Мы конечно думали об этом, но потом подумали, что это будет как минимум несправедливо по отношению к англоговорящим игрокам. Ведь далеко не все любят читать субтитры, да и в целом обделять их озвучкой - это будет выглядеть с нашей стороны как неуважение к ним. Поэтому мы решили, что локализация на язык Шекспира должна быть 100%, и текст и звук.

В конце немного о самой игре

Если описать нашу игру в нескольких словах то получится: Украина, нефть, халява и стереотипы!

Да, именно такие определения дают те, кто сталкивается с нашей игрой впервые. Да мы и не отказываемся – ведь это правда! Игра-то и построена на этих стереотипах, в самом хорошем смысле, и поэтому интересна и увлекательна!

Сюжетная линия разворачивается на территории самого обыкновенного украинского хутора близ границы с Польшей, на котором проживают главный герой по имени Мiкола со своей жинкой. В погоне за мечтой он попадает в сложную жизненную ситуацию и оказывается перед угрозой полного разорения. Казалось бы, все кончено и можно ставить точку, но судьба предоставляет ему шанс, правда весьма опасный. Мiкола не раздумывая решает им воспользоваться и затевает рискованное мероприятие, которое вовлекает его в невероятно увлекательные, временам опасные и непредсказуемые приключения.

Трагикомический сюжет заставляющий сопереживать главному герою вперемешку с разнообразием интересных квестов, а также остроумных реплик - не оставят равнодушным и не дадут заскучать.

Подача игры выполнена в мультяшном ключе с графической стилистикой, приближенной к игре Valiant Hearts.

Всего запланировано 3 части. В самое ближайшее время 1-ая часть трилогии будет полностью готова к запуску. Мы надеемся — игра "зацепит" геймер-сообщество.

Наша страничка в Steam

Обращаемся за советом ко всем кто читает Шекспира в подлиннике и играет в игры на английском

ВАЖНОЕ пояснение! В настоящее время на площадку Steam выгружены скриншоты только окружения игры, без действующих персонажей – а их немало! - средств промысла и других предметов действия и взаимодействия. С видеороликом тоже самое.

Конечно, мы понимаем, что все эти недоговоренности и намеки не слишком хорошо погружают в атмосферу самой игры, но, зато позволяют создать некую интригу, чтобы маркетинговая компания, которая вот-вот начнется, прошла наиболее ярко и успешно.

В связи с этим, в самое ближайшее время мы опубликуем новые скриншоты и видеоролики с более расширенным ассортиментом предметов промысла, техники, персонажей и прочей живностью, которые позволят познакомиться с игрой намного глубже.

Странички игры в социальных сетях для ру сегмента:

Спасибо за внимание!

С уважением, Команда «Mikola Zaporozhsky Games».

1818
33 комментария

Вспоминая о чём ваша игра и прошлые ваши появления на дтф, советую не озвучивать, а проект вместо релиза засунуть куда поглубже.

Да, кстати ваша невероятно остроумная политическая сатира опоздала лет на 20, сейчас конъюктура уже не та

14

А что с ними не так?

Скажите, мне  нужно тратить время и  объяснять вам насколько для нас важно ваше мнение? Что мы все проанализируем и сделаем соответствующие выводы о коих незамедлительно вас оповестим,  или не стоит и вы сами все поймете?

1

Судя по тому что ГГ зовут "Мiкола" - игра будет про туповатого, но хитросделанного хохла. От всей души желаю вам прогореть с проектом и оказаться на панели всей дружной командой. Будет очень стереотипно.

7

И вам всего самого наилучшего, напишите мне в личку, я вам ключик к доступу в Steam скину.

1

Чет ору с местных двойных стандартов. Политота в колде со стереотипными злыми Иванами - "это же игра, ну подумаешь, немного политоты, нахуй гореть-то?", политота в сабжевой идюшне со стереотипным вороватым Мыколой - "фу, политота, надеюсь вы закроетесь, никаких релизов, гроб, кладбище, пидор!".

6