Стою в KCLT параметры в MCDU Лечу по ILS в KJFK плюхаюсь на 22L по ILS. показания DA или MD(A), показатель RA CAT II CAT IIIПеревожу вас на другого специалиста.
- Стою в Шарлотт Дуглас - Параметры в Компуктер вбиваю - точнее сажусь по ILS, то есть по курсо-глиссадной системе - сажусь по КГС на полосу 22 Левая - Показатели минимальных высот, там два разных, но это долго объяснять и уж точно не я это объясню) - Категории посадки по КГС, различаются точностью и допусками, то есть можно не видеть полосу из-за тумана или осадков до определенной дальности. Вбил данные до 2 категории - Хочу категорию 3с, чтобы можно было садиться почти вслепую.
Ну это в общих чертах, больше 1000 часов налетал на симах, а документацию не читаю, всё по наитию и опыту, почему и такие банальные вопросы возникают
Стою в KCLT параметры в MCDU Лечу по ILS в KJFK плюхаюсь на 22L по ILS. показания DA или MD(A), показатель RA CAT II CAT IIIПеревожу вас на другого специалиста.
- Стою в Шарлотт Дуглас
- Параметры в Компуктер вбиваю
- точнее сажусь по ILS, то есть по курсо-глиссадной системе
- сажусь по КГС на полосу 22 Левая
- Показатели минимальных высот, там два разных, но это долго объяснять и уж точно не я это объясню)
- Категории посадки по КГС, различаются точностью и допусками, то есть можно не видеть полосу из-за тумана или осадков до определенной дальности. Вбил данные до 2 категории
- Хочу категорию 3с, чтобы можно было садиться почти вслепую.
Ну это в общих чертах, больше 1000 часов налетал на симах, а документацию не читаю, всё по наитию и опыту, почему и такие банальные вопросы возникают