Прошел я значит RE Revelations 2 и получил "плохую" концовку. В Сравнении с "хорошей" и постановка хромает и вообще ощущение лёгкой фрустрации (как? Просто надо было за эпизод до этого переключиться между героями и взять оружие, которым он, судя по механикам игры, просто не мог пользоваться?) Да ладно. )))
Я чётко помню что разница между плохой и хорошей концовкой лишь в том что когда в конце 3ьего эпизода Мойра прижата крякозяброй - ты не выполняешь QTE за Клэр и спасаешь девчонку, а даёшь Мойре самой дотянуться до огнестрела и разрядить обойму в нечисть.
Это приведёт к тому, что девчонка преодолеет свой страх перед огнестрелом, что в последствии приведёт к её выживанию (описано подробнее в "DLC Episode 1: The Struggle") и что уже приведёт к тому, что 6 месяцев спустя она придёт с винтовкой наперевес и спасёт задницу своего бати.
Ага, огнестрела боится, а монтировкой фаталити херачить нет. Ну такое. )) Претензий больше к тому как в сравнении с хорошей скудно поставлена плохая.
Вопрос в том, где ещё такой же дисбаланс в концовках, как будто игра тебя наказывает за то, что ты не тот выбор сделал, или не догнал, что делать надо было.