Мой совет, как ux/ui дизайнера 5+ лет в профессии - набивай руку (делай тестовые, участвуй в конкурсах и челленжах, перерисовывай крутые работы) - копи знания и рефы (подписывайся в Инстаграме и телеграме на крутых дизайнеров и крутые каналы, собирай хорошие примеры в закладки на дрибл, беханс, артстейшн и тп) - тренируй голову (читай статьи, книжки, смотри видеоролики про проектирование, дизайн-процесс, дизайн-мышление, софтскилы) - прокачайся в пользовательских исследованиях (попробуй создать продукт, провести несколько casdev интервью, юзабилити тестов и тп.) - прокачайся в продуктовом/студийном менеджменте (узнай какие роли бывают в командах, как устроен процесс разработки, тестирования и тп) - дизайнером могут сразу не взять без хорошего портфолио, но у многих крупных компаний есть программы стажировки, советую начать именно с них, там у тебя будет хороший наставник, это лучше чем должность дизайнера в маленькой компании, меньше риск нарваться на некомпетентность, разочароваться в профессии или в пустую убить время
Нанимал себе джуна в команду 2 недели назад: фигма обязательна, теоретическая подготовка должна быть хорошая - понимать зачем нужен UI/UX и какие цели он решает, умение презентовать и защищать свою работу будет плюсом, как и умение рассказать и показать творческий процесс, портфолио может быть даже из выдуманных клиентов - нанимателю важно увидеть чувство вкуса и композиции (джунам делается скидка), если идёшь на дизайн интерфейсов приложений - знание material design и Apple HIG, и наконец общительность и желание расти. Часть вопросов будет на английском.
Ну, ты уже понял из комментариев, наверное, что интерфейсы для веба - это фигма и прочие, а для игр - это фотошоп и иногда иллюстратор. Уи/ух для веба и уи/ух для геймдева - разные направления.
Мой совет, как ux/ui дизайнера 5+ лет в профессии
- набивай руку (делай тестовые, участвуй в конкурсах и челленжах, перерисовывай крутые работы)
- копи знания и рефы (подписывайся в Инстаграме и телеграме на крутых дизайнеров и крутые каналы, собирай хорошие примеры в закладки на дрибл, беханс, артстейшн и тп)
- тренируй голову (читай статьи, книжки, смотри видеоролики про проектирование, дизайн-процесс, дизайн-мышление, софтскилы)
- прокачайся в пользовательских исследованиях (попробуй создать продукт, провести несколько casdev интервью, юзабилити тестов и тп.)
- прокачайся в продуктовом/студийном менеджменте (узнай какие роли бывают в командах, как устроен процесс разработки, тестирования и тп)
- дизайнером могут сразу не взять без хорошего портфолио, но у многих крупных компаний есть программы стажировки, советую начать именно с них, там у тебя будет хороший наставник, это лучше чем должность дизайнера в маленькой компании, меньше риск нарваться на некомпетентность, разочароваться в профессии или в пустую убить время
Если не геймдев, то я бы советовал начать учить Figma, ну и мониторить вакансии компаний которые нравятся
Да, фигма для веба - шикарная вещь.
Фигма же простая как 3 рубля. Относительно
Нанимал себе джуна в команду 2 недели назад: фигма обязательна, теоретическая подготовка должна быть хорошая - понимать зачем нужен UI/UX и какие цели он решает, умение презентовать и защищать свою работу будет плюсом, как и умение рассказать и показать творческий процесс, портфолио может быть даже из выдуманных клиентов - нанимателю важно увидеть чувство вкуса и композиции (джунам делается скидка), если идёшь на дизайн интерфейсов приложений - знание material design и Apple HIG, и наконец общительность и желание расти. Часть вопросов будет на английском.
Ну, ты уже понял из комментариев, наверное, что интерфейсы для веба - это фигма и прочие, а для игр - это фотошоп и иногда иллюстратор.
Уи/ух для веба и уи/ух для геймдева - разные направления.
Эээ... Я работал... Что посоветовать - эээ... А ты можешь конкретнее спросить? Я отвечу тогда.