Я тоже в какой-то момент подумал что всё, похоже наигрался. Новые игры не затягивали, в старые уже не интересно было играть и перепроходить.
Открытием на удивление стал анонс свича и игр от нинтендо - зельда и марио одисси.
Я только потом со временем понял в чем было дело - изменился не я, а игровая индустрия. Уклон в массовую аудиторию, смещение акцента с геймплея и механик на сюжет и реалистичную графику. И теперь намного легче стало понимать - зайдет мне та или иная игра или нет.
Тоже заметил когда втянулся (неожиданно для себя) в Hollow Knight. Понял что нехватает таких креативных проектов. А все новые АА и ААА играются одинаково используя одни и те же приемы геймдизайна. А ABZU показа что графон не должен быть фотореалистичным чтобы быть красивым.
Я тоже в какой-то момент подумал что всё, похоже наигрался. Новые игры не затягивали, в старые уже не интересно было играть и перепроходить.
Открытием на удивление стал анонс свича и игр от нинтендо - зельда и марио одисси.
Я только потом со временем понял в чем было дело - изменился не я, а игровая индустрия. Уклон в массовую аудиторию, смещение акцента с геймплея и механик на сюжет и реалистичную графику. И теперь намного легче стало понимать - зайдет мне та или иная игра или нет.
Тоже заметил когда втянулся (неожиданно для себя) в Hollow Knight. Понял что нехватает таких креативных проектов. А все новые АА и ААА играются одинаково используя одни и те же приемы геймдизайна. А ABZU показа что графон не должен быть фотореалистичным чтобы быть красивым.
Уклон в массовую аудиторию, смещение акцента с геймплея и механик на сюжет и реалистичную графику.
Йей, кто-то это понимает.
И массовый игрок ещё смеет жаловаться на недостаток сюжетных игр, рофл.