Допустим я - разработчик мобильной игры и хочу сделать хороший тайм киллер (но не упускаться до уровня гиперказуалки). Надо ли мне тратить свои силы, чтобы сделать для игры затягиваюший саундтрек? Но нужно учитывать, что если его в игре не будет, то игрок не особо расстроится и будет слушать свою музыку в плейлисте.
Будь я на месте разработчика игры - я бы делал эту игру,в первую очередь, для себя
Чтобы мне бы хотелось в ней видеть, мне было бы интересно играть
А не абстрактному стаду
Тебе бы хотелось слышать мелодию в тайм-киллере?
Или же всё равно,есть она или нет?
Мне кажется, что первая игра у большинства всегда такая. А потом, когда доедаешь дошик последний, начинаешь мыслить по другому )
с таким подходом денег не заработать)