Первый минус они на инглише. Проблем с этим больших нет, но задумываться над переводом каждый раз не хочется. Второй минус. Модулей на основе D&D множество. И выше указанные программы не покрывают это количество вариаций(или же я плохо искал), особенно если задаться созданием хоумбрю(Homebrew).
http://pcgen.org/
или на roll20
Проблема в таких генераторах в том что в ПФ и ДнД слишком много именно выбираемых опций (тобишь гигантские выпадающие списки) да еще иногда и зависимые друг от друга, причем большая часть может еще и не использоваться никогда. Что-то свое ты делать устанешь, предусматривая все варианты.
Если писать что-то прям свое свое, то видимо какой-то проект на вебе общими усилиями бахнуть нужно.
Найти там программиста, который напишет оснастку для БД, а данные уже вносить силами сообщества.
А что в excel осваивать то? Там буквально надо будет формулы просто ввести в окошечко для формул.
Если не ещё освоен на уровне "сделать табличку", а, при этом, разницы никакой нет, освоение excel будет просто полезно, само по себе.
Если возможно сделать вариант что-то в строке рассы выбираешь нужную тебе и в соответствующих полях сразу просчитываются значения это супер. Но если ещё сделать поля с выпадающим списком заклинаний и ссылкой на страницу описания в рулбуке, то тогда уж и Excel освою)
Я не сторонник всякого рода редакторов и билдеров персонажей, так как когда ты в ручную все заполняешь, то точно знаешь что и откуда взялось. Если ты новичок это тем более важно. Баловаться с концептами можно и не заполняя лист персонажа, это ведь по сути финальный этап который предвещает не посредственно игру и вряд ли у тебя будет столько игр что понадобится что либо оптимизировать.
Комментарий недоступен
Скорее тут хотел просто ускорить процесс создания персонажа не выискивая каждый раз в рулбуке, что и откуда ( это тоже своего рода ритуал, конечно, как я понимаю), а один раз вбить и пользоваться. Ну и если затянет, то и свои идеи внести в заготовку не создавая отдельные пояснения, а задать сэттинг, общие черты и вперёд.