Поделитесь опытом разработки и продвижения

Друзья, привет! Поделитесь, пожалуйста, своими историями о создании/продвижении собственных игр либо об участии в команде разработки. Будет здорово узнать о любом опыте, как положительном, так и негативном. Сейчас нахожусь на стабильном нубском уровне "у меня есть идея и я её думаю", поэтому хочется послушать людей, которые уже преуспели (или прова…

1111

Я бы посоветовал для начала поучаствовать в каких-либо game jam-ах - соревнованиях по деланию игр. Например Ludum Dare. Как правило дается некая тема, отрезок времени (для LD - 48/72 часа) и надо сделать законченную игру. LD хорош тем что тут надо по-немножку заниматься всем и сразу - и придумать, и разработать, и продвинуть. Плюс обратная связь - можно выяснить, что идея, кажущаяся идеальной, не работает, или работает не так. Очень полезно выяснить такое за 48 часов, а не через полгода разработки. Может и не получиться с первого раза уложиться в срок, но вы получите опыт - в чем вы сильны, в чем не очень - и станет примерно ясно что надо "подкачать" к следующему разу.

Наша команда их 3х человек сначала набивала руку на ludum dare. И только потом, когда появилась уверенность в своих силах, взялись за полноценную игру, о чем есть статья на DTF.

1
Ответить

Спасибо за ответ! А у подобных соревнований есть какие-то особые критерии отбора? То есть понятное дело, что нужно обладать хотя бы базовыми знаниями в разработке, но как проходят отборы именно на сам движ? Уверена, желающих всегда много)
Прочитала, что игру всегда нужно делать по определённой тематике. А есть ли разделения по жанрам? Скажем, обязательное условие - шутер/головоломка/стратегия.

Ответить