Совсем недавно, точнее вчера, у знакомого возник вопрос - почему в фильме Зака Снайдера в заброшенном 30 лет назад городе горят вывески? В этот момент я вспомнил, что это не единственный фильм. Многие режиссеры кинофильмов, да и геймдизайнеры зачем-то добавляют горящие факелы в пещеры и катакомбы.
Я прекрасно понимаю, что это задумка сделать красиво, но почему не давать возможность игроку самому их зажигать.
Игрок устанет зажигать факелы в итоге. В первый раз это прикольно и иммерсивно будет, а в сотый это уже будет симулятор зажигальщика факелов.
И тоже самое с сотнями других механик.
Поэтому надо загеймдизайнить пещеру так, чтобы в одном месте зажег и все факелы разгорелись. Кстати, где-то было такое.
Или просто дать фонарик
дать огненного духа-помощника / дрона-огнемётчика?
в AC одиссея, кстати, надо самому зажигать
Погляди как это сделано в Odessy/Origins. Твоего факела достаточно что бы осветить себе путь, а зажигая факелом ты можешь открыть своему вторую шикарные палаты. Это добавляет ощущение первооткрывательства, у меня от этого иногда под ложечкой даже сосёт.