Можно ли сделать игру без геймдизайна?

Недавно я заинтересовался гейм дизайном и пообщался с несколькими представителями профессии (работающих в основном на мобильном рынке) о том в чем собственно суть их ремесла.

Мне пояснили, что суть гейм дизайна в том, чтобы правильно монетизировать игру. Для этого можно использовать dark patterns, для удержания игрока и получения от него денег. Получение удовольствия игроком - это сайд квест, не обязательный к выполнению.

Вопрос. Что же с нами стало? Можно ли делать успешную игру без геймдизайна?

5
72 комментария

Вас очень сильно ввели в заблуждение таким определением геймдизайна

41
Ответить

А нас Помялов сильно ввёл в заблуждение.

Ответить

Ну ты с основы на ты обращайся в интернете хотя бы. 

Ответить

Либо это толстый троллинг, либо ты общался с дебилами

21
Ответить

Одно второму не мешает.

12
Ответить

Простите, самые зарабатывающие игре на мобильных действительно бесплатные. Мои собеседники профессионалы, которые делают прибыльные проекты. Они просто ответили на мои вопросы за что им спасибо. Сейчас я не вижу противоречия с тем, что при моб. разработке делался упор на микротранзакции, которые сильно влияют игровой процесс.

Меня просто шокировало, что дарк паттернс - уже норма. 

Давайте сойдемся на том, что я троллю.

1
Ответить