Мне пояснили, что суть гейм дизайна в том, чтобы правильно монетизировать игру. Для этого можно использовать dark patterns, для удержания игрока и получения от него денег. Получение удовольствия игроком - это сайд квест, не обязательный к выполнению.
Вас очень сильно ввели в заблуждение таким определением геймдизайна
А нас Помялов сильно ввёл в заблуждение.
Ну ты с основы на ты обращайся в интернете хотя бы.
Либо это толстый троллинг, либо ты общался с дебилами
Одно второму не мешает.
Простите, самые зарабатывающие игре на мобильных действительно бесплатные. Мои собеседники профессионалы, которые делают прибыльные проекты. Они просто ответили на мои вопросы за что им спасибо. Сейчас я не вижу противоречия с тем, что при моб. разработке делался упор на микротранзакции, которые сильно влияют игровой процесс.
Меня просто шокировало, что дарк паттернс - уже норма.
Давайте сойдемся на том, что я троллю.