Есть ли произведения, где главгад побеждает, переубедив протагониста?

Не так уж и часто, но в играх, фильмах, книгах можно встретить троп, когда главный герой в финале, вместо эпической зарубы устраивает со злодеем философскую беседу, и приведенные в ней аргументы заставляют главгада расстаться со своим мировоззрением или даже жизнью.
Но есть ли обратные этому случаи, где победителем из этой беседы выходит антагонист? Чтобы он своей хитростью или красноречем заставил героя поверить что он был не прав или что уже все кончено, и сдаться, отдав победу злодею? Сам я, с натяжкой, могу назвать только пикрелейтед.

Есть ли произведения, где главгад побеждает, переубедив протагониста?
4141
215 комментариев

Комментарий недоступен

61
Ответить

Формально главный герой все-таки Роршах, и он не сдался и до конца свою линию гнул. Ну и план Озимандиса он по итогу раскрыл

26
Ответить

Ну сложно сказать, что он его переубедил. Просто поставил перед фактом

5
Ответить

не успел

Ответить

Фар Край 4 и 5 - только игра при этом длится полчаса максимум.

32
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лето во втором Ведьмаке:
- "главгад"
- диалог в конце игры
- пересказывает события со своей точки зрения
- можно отпустить, так как "все уже кончено"

24
Ответить