Посмотри сайт DevtoDev. Там есть много базового материала. А по книгам : "Гейм дизайн" Джесси Шелл, "На крючке" Нир Эяль. В целом, начинай читать максимально профильную литература разных сфер: ракетостроение, кулинария и т.д. ГДшнику будет полезно хорошо знать реальную модель получения опыта, поскольку его задача — донести ее до всех остальных.
Посмотри сайт DevtoDev. Там есть много базового материала.
А по книгам : "Гейм дизайн" Джесси Шелл, "На крючке" Нир Эяль. В целом, начинай читать максимально профильную литература разных сфер: ракетостроение, кулинария и т.д. ГДшнику будет полезно хорошо знать реальную модель получения опыта, поскольку его задача — донести ее до всех остальных.
Спасибо)