Привет DTF. Существуют ли MMO игры, где бы в принципе отсутствовали такие понятия как гринд, дейлики и т.п. прокачка всего и вся?
Играя в сферическую mmo (не важно, комп это был или мобильник), я рано или поздно наталкивался на то, что чем больше я играю, тем больше параметров я прокачиваю, уровень персонажа, оружия, каких-то артефактов, питомцев,…
Задротство это кор геймплей всего жанра, без него банально игра очень быстро умрет потому что невозможно продолжительное время сохранять интерес игроков без долговременных целей. Можно найти игры где гринд не такой сильный и более разнообразный (вов), но без него вообще игр не существует. По крайней мере больших дорогих проектов.
Разве что ТЕСО, но даже там после сюжета ты все равно придешь к выполнению каких либо активностей.
Комментарий недоступен
В TESO сюжета уже столько, что его попробуй еще отыграй.