У бюджетных карт nvidia традиционно шина урезается до 192-битной что реализовано 6 независимыми 32-битными контроллерами памяти. То есть просто выбросив пару микросхем памяти и пару контроллеров наряду с другими урезаниями и бюджетная карта готова. Таким образом наиболее выгодно делать карты с 6 или 12 Гб. Маркетинг сам устроил гонку за гигабайтами и теперь 6 Гб маловато (но наверное и такие карты тоже будут) поэтому - 12 Гб. Они пока абсолютно не нужны (только в каких то играх типа Дивижн 2 можно 8 Гб забить видеопамяти), но кто его там знает что дальше будет.
В играх RE3 RE2 к примеру можно счетчик памяти забить под 12гб. И ругаетсян а недостаток видеопамяти. Только я так всю игру прошел с 6гб и все идеально было плавно. Пока не видел игр где в FHD реально 6гб не хватило. Даже если и забивает больше все равно по факту хватает.
У бюджетных карт nvidia традиционно шина урезается до 192-битной что реализовано 6 независимыми 32-битными контроллерами памяти. То есть просто выбросив пару микросхем памяти и пару контроллеров наряду с другими урезаниями и бюджетная карта готова. Таким образом наиболее выгодно делать карты с 6 или 12 Гб. Маркетинг сам устроил гонку за гигабайтами и теперь 6 Гб маловато (но наверное и такие карты тоже будут) поэтому - 12 Гб. Они пока абсолютно не нужны (только в каких то играх типа Дивижн 2 можно 8 Гб забить видеопамяти), но кто его там знает что дальше будет.
дамп текстур в видеопамять. Сколько там игры сейчас весят? Вот все 120-240 гигабайт, одновременно, чтобы не париться.
В играх RE3 RE2 к примеру можно счетчик памяти забить под 12гб. И ругаетсян а недостаток видеопамяти. Только я так всю игру прошел с 6гб и все идеально было плавно. Пока не видел игр где в FHD реально 6гб не хватило. Даже если и забивает больше все равно по факту хватает.