ААА игры экономически невыгодны сейчас? помните когда еа и другие богатые студии делали игры за которые их уважали? это было в нулевых тогда не было понятия что бы заработать как можно больше , проект менеджеры разрабам позволяли относится к играм как художникам рисующим для себя(отсюда и вышло было понятие "компьютерные игры это искусство") что бы потом насладится самим тем что сделали , вот интересно сейчас сами разрабы играют с удовольствием в матч3 и прочие "офисные игры" в том числе мобильные ? ведь эти жанры приносят "трафика" куда больше чем ААА ? вот как пример киберпанк все ждали революцию в графике, геймплее, физике да во всём в остальном , ну получили что получили, так же как например сторожевые псы : легион , там графика физика хороша но играть в таком мире надо быть поехавшим фриком как минимум , про серии игр про ковбоев и мафию от рокстар я молчу ибо это меня не интересует , сейчас довольствуюсь играя в автосимы которые действительно эволюционировали хотя тут тоже можно написать кучу существенных придирок...
Комментарий недоступен
Как же тяжело было этот поток мыслей прочитать.
Ох, пойду покурю после такого.
Уже тяну изо всех сил.
парень видимо впервые посмотрел канал 2-х Белорусов.
Двух белорусов, изо всех сил пытающихся выглядеть натуралами :)
Они выгодны. Просто не настолько выгодны как мобильное говно и прочий дроч. А корпорациям нужны все деньги мира, нужны сверхприбыли.