Игра, где свет двигается со скоростью метр в минуту
Насколько сложно сделать такую штуку?
Предположим на том же Unreal Engine. Есть уровень - условный "объективный мир" - где ходит игрок и NPC. Далее игра записывает все перемещения и состояния всех объектов. Игрок фактически ходит по этому уровню и все объекты находятся на нем. Но камера (точка обзора) игрока находится на другом уровне - "в субъективном мире". Игра условно смотрит, что минуту назад было в метре от игрока - и выставляет эти объекты. Потом смотрит - что две минуты назад было в двух метрах и т.д. пересчитывает положения объектов каждый кадр.
При этом, если минуту назад в метре от игрока был он сам - ему покажет самого себя. В идеале это должно ускорять события при приближении к ним и замедлять при удалении. А при движении быстрее скорости света - показывать события в обратном времени.
При этом фактически в "объективном мире" никаких перемещений во времени не происходит, нет никаких временных парадоксов, просто игрок может обогнать свет идущий от самого себя и увидеть себя в прошлом.
Насколько дорого и сложно сделать такую дему?