Игра, где свет двигается со скоростью метр в минуту

Насколько сложно сделать такую штуку?

Предположим на том же Unreal Engine. Есть уровень - условный "объективный мир" - где ходит игрок и NPC. Далее игра записывает все перемещения и состояния всех объектов. Игрок фактически ходит по этому уровню и все объекты находятся на нем. Но камера (точка обзора) игрока находится на другом уровне - "в субъективном мире". Игра условно смотрит, что минуту назад было в метре от игрока - и выставляет эти объекты. Потом смотрит - что две минуты назад было в двух метрах и т.д. пересчитывает положения объектов каждый кадр.

При этом, если минуту назад в метре от игрока был он сам - ему покажет самого себя. В идеале это должно ускорять события при приближении к ним и замедлять при удалении. А при движении быстрее скорости света - показывать события в обратном времени.

При этом фактически в "объективном мире" никаких перемещений во времени не происходит, нет никаких временных парадоксов, просто игрок может обогнать свет идущий от самого себя и увидеть себя в прошлом.

Насколько дорого и сложно сделать такую дему?

p.s. Внимание - в каментах наблюдается недостаток ссылок на игру A Slower Speed of Light. Пожалуйста накидайте еще больше.

2727
132 комментария

Нолан, разлогинься

80
Ответить

Насчет твоего вопроса не знаю, но точно знаю, что нужно перестать употреблять наркотики. Так точно легче игры разрабатывать 

16
Ответить

Мне так нравится, как любую мало-мальски оригинальную идею или вопросы люди встречают шутками про наркоту. А потом мы думаем, а почему у нас кризис идей

46
Ответить

Я просто прочитал статью про телескоп Хабл где рассказывается, что из-за скорости света телескоп видит ближайшие к нам галактики в состоянии недавнего прошлого, а далекие - в далеком прошлом. И благодаря этому ученые смотри в прямом смысле этого слова - увидеть как выглядела вселенная незадолго после Большого Взрыва. То есть телескоп смотрит в прошлое по факту.

18
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить
9
Ответить