Вот не согласен, для меня Horizon по впечатлениям и полученному удовольствию на одном уровне с новым GoW. Первую половину игры кайфовал он боёвки и атмосферы, вторую от главного сюжета, а скорее даже от параллельно раскрываемой предыстории мира.
как могут быть не примечательными франшизы, которые фактически уже вписали себя в историю геймдева, и во многом определили поджанры, в которых выступают? Не говоря уже о количестве выпущенных частей, и проданных копий. Другое дело, что они могут не всем нравится, и вообще быть спорными, но называть эти франшизы не примечательными это близко к тому, как назвать Звёздные войны проходняком, потому что у всех фильмов серии куча недостатков, но только вот это никак не отменяют значимость самой серии. Ну а если субъективно говорить, то вот мне Хорайзон понравилась гораздо больше последних Ассасинов и Крофт, при том что и эти игры мне тоже очень понравились. Но в Хорайзоне вот просто все компоненты идеально друг с другом сочетаются, и при этом сами по себе выполнены на хорошем таком уровне. Не без недостатков, конечно, но тем не менее, на текущий момент, для меня это чуть ли ни эталон игр в открытом мире, какими они вообще должны быть. И про оценки, ну вот могу, в принципе, согласится, что экслюзивность иногда добавляет несколько балов в рецензиях, но Хорайзон это точно не тот случай, она честно свои 8-9 балов заслуживает.
Меня зацепил сторилайн в HZD. Пролог фактически как что-то уровня Max Payne - визуальная новелла, в которой мы принимаем участие. Особого восторга в забегах по миру и расстреливании роботов не испытал, но разобраться до конца - что же произошло было интересно. И да, атмосферность ... какое-то магическое сочетание музыки, звуков, картинки которое цепляет и не отпускает. Оно сугубо индивидуально и или есть или нет. —- Еще just dance с камерой (аналог xbox kinect)
Комментарий недоступен
Вот не согласен, для меня Horizon по впечатлениям и полученному удовольствию на одном уровне с новым GoW.
Первую половину игры кайфовал он боёвки и атмосферы, вторую от главного сюжета, а скорее даже от параллельно раскрываемой предыстории мира.
Ассасин и Лара топовые франшизы, это честь быть между такими великими сериями
как могут быть не примечательными франшизы, которые фактически уже вписали себя в историю геймдева, и во многом определили поджанры, в которых выступают? Не говоря уже о количестве выпущенных частей, и проданных копий. Другое дело, что они могут не всем нравится, и вообще быть спорными, но называть эти франшизы не примечательными это близко к тому, как назвать Звёздные войны проходняком, потому что у всех фильмов серии куча недостатков, но только вот это никак не отменяют значимость самой серии.
Ну а если субъективно говорить, то вот мне Хорайзон понравилась гораздо больше последних Ассасинов и Крофт, при том что и эти игры мне тоже очень понравились. Но в Хорайзоне вот просто все компоненты идеально друг с другом сочетаются, и при этом сами по себе выполнены на хорошем таком уровне. Не без недостатков, конечно, но тем не менее, на текущий момент, для меня это чуть ли ни эталон игр в открытом мире, какими они вообще должны быть. И про оценки, ну вот могу, в принципе, согласится, что экслюзивность иногда добавляет несколько балов в рецензиях, но Хорайзон это точно не тот случай, она честно свои 8-9 балов заслуживает.
Меня зацепил сторилайн в HZD. Пролог фактически как что-то уровня Max Payne - визуальная новелла, в которой мы принимаем участие.
Особого восторга в забегах по миру и расстреливании роботов не испытал, но разобраться до конца - что же произошло было интересно.
И да, атмосферность ... какое-то магическое сочетание музыки, звуков, картинки которое цепляет и не отпускает. Оно сугубо индивидуально и или есть или нет.
—-
Еще just dance с камерой (аналог xbox kinect)