Три вопроса к тем, кто проходил Kingdom Come: Deliverance
Внимание: в посте содержатся геймплейные спойлеры к побочному заданию.
1. Почему убеждение почти не работает или вообще не работает в диалогах со стражниками?
Пример: мои параметры убеждения (красноречие, знатность, угроза) выше или равны параметрам стражника на скриншоте выше, однако при выборе каждого из трёх вариантов убеждения происходит провал. В целом, в диалогах с любыми стражниками по любой причине периодически может сработать вариант с красноречием, либо же вариант знати, однако вариант угрозы НЕ работает всегда.
2. Почему первая служанка в задании «Залог здоровья» не раздевается после поражения в зонке?
Пояснение: Ян Птачек попросил раздеть служанку путём игры в зонк (перед этим служанка раздела его самого), я выиграл все три раунда, не потеряв ни одного предмета одежды, однако служанка за все раунды сняла с себя только шапку. После моей победы она, будучи одетой, помяла Яну плечи и ушла с репликой на третьем скриншоте (см. выше).
Я посмотрел текстовые прохождения в Интернете и наткнулся на это:
Если вам удастся победить Здену (не рискуйте слишком большими деньгами, или используйте спасительный шнапс заранее), то посмотрите дополнительную кат-сцену и получите Раздевальную игральную кость.
Я также посмотрел прохождения на Ютубе, но ничего подобного не обнаружил.
P. S. При этом если в зонке проигрывает главный герой, то он снимает по нескольку предметов одежды за каждый раунд.
P. S. S. Потратил полтора часа на понимание зонка и поиск оптимального варианта завершения игры в него (думая, что служанка разденется только в каком-то из них). Ну что ж, зато хоть научился играть в эту мини-игру...
3. 173 ключа Яна Птачека — что с ними делать?
Пояснение: в том же задании «Залог здоровья» в купальне, в сундуке возле Птачека можно найти его ключ, помеченный как „квестовый предмет“. В ходе задания необходимо сходить за вином в подвале городской ратуши — его охраняет стражник. Если вырубить или убить стражника, то с его тела можно подобрать ещё 172 ключа, которые также являются квестовыми. Но от чего эти ключи? Почему они вообще хранятся у этого стражника?
1. нужно быть овер перекаченным и известным.
2. она снимет чепчик и верхний слой, если не сбить анимацию, это всё. почему? ну, вот так. тебя наебали)
3. баг какой-то не находил. для прохождения не нужны.
1. хуйня аргумент. я вообще не вкачан толком и на половину и то могу хоть дважды подряд стражника убеждать отъебаться от меня
2. >если не сбить анимацию
А как она может сбиться-то? У меня происходит автосохранение и сразу же сыпятся реплики от пана и служанки.
Почему убеждение почти не работает или вообще не работает в диалогах со стражниками?Хз, у меня работало, помойся.
Вариант, возможно из потрёпанного вида просто включились дебафы, и игра просто из за визуального бага их не показывает правильно.
1. Зависит от модификатора репутации (она у тебя всего 58), одежды, чистоты и того, с кем ты говоришь. Стражники вообще устойчивы к угрозам.
Насчёт первого: в игре есть скрытые параметры уговора, шанс будет зависить от тяжести преступления. Одно дело поспать под мостом или ударить бомжа, и совсем другое - убить кого-нибудь посреди города или ограбить знать/торговца.
И да, на уговор красноречием(не угроза и не сердечко) влияет только параметр красноречия, одежда и чистота там не влияют