Ну мне в TESO квесты понравились, да и просто гулять там, исследовать всякое, книжечки читать - всё как в предыдущих частях. Квестов огромное количество, все озвученные, и с разными историями, некоторые неожиданно заканчиваются, некоторые с юмором, вообщем скучно мне не было. Дополнения тоже классные, особенно снежное, про орков (Орсиниум). 99% времени я там один бегал, как в Скайриме. Иногда ходил в подземелья, потому что там тоже квесты есть, но очень быстро перестал, так как "живые люди" тебе даже не дают эти квесты дочитать, они все нервные, у них времени нету, надо быстро пройти, везде срезать, и по быстрому выйти, а если кто то замедляется - сразу кик.
WoW (последнее дополнение) мне не очень понравился. Хотя сюжетно его можно пробежать, вполне норм, там сюжетец с заставочками, с диалогами, и + за каждую сторону своя история. Но дальше там оставаться смысла нету - абсолютно все твои старания сводятся в ноль через месяц. Допустим ты бегал кучу времени фармил на что нибудь важное для тебя и долговыполнимое - а через месяц разработчики делают так, чтобы новичок "Вася", получил всё тоже что и ты, только за 1 час игры. Ты там бегал месяц рейдил, тратил силы и нервы. А через неделю новичок "Наташа" выбила экипировку лучше чем у тебя, просто потому что ей "повезло" как в казино, и предмет волшебным образом усилился... Соответсвенно с таким отношением только дурак будет там оставаться надолго, поэтому я и удалил.
Но ведь это не так? Во первых контент выходит редко и о нем известно заранее, во вторых если ты вообще можешь рейдить то новый эквип зарабатывается за 3-4 недели и дальше казуальная Наташа снова в полном отрыве от твоего гира. Это даже опуская что в целом она вообще никогда к нему даже близко не придвинется не ходя в рейды и не очень понятно где это она должна найти похожие шмотки. В лфр что ли?
Допустим ты бегал кучу времени фармил на что нибудь важное для тебя и долговыполнимое - а через месяц разработчики делают так, чтобы новичок "Вася", получил всё тоже что и ты, только за 1 час игры.Ты там бегал месяц рейдил, тратил силы и нервы. А через неделю новичок "Наташа" выбила экипировку лучше чем у тебя, просто потому что ей "повезло" как в казино, и предмет волшебным образом усилился... Как и в любой ММО с частыми крупными контент патчами.
Подписываюсь под каждым словом. Хоть ТЕСО и ММО, для меня она стала скорее новой сингл частью свитков. Удивительный мир с шикарными квестами. Хожу в данжи с людьми только ради лвла. Темное братство по особенному крутая арка.
Если речь идёт о моменте "перехода" с одного патча на другой, когда твой рейдовый шмот становится резко хуже зелёнки упавшей с первого моба в новой локации, тогда ты абсолютно неправ. Так как "Наташа" получит новую шмотку, но и ты тоже получишь новую шмотку, а потом со своим статиком ты через неделю-две будешь на пару голов превосходить "Наташу" по вещам. В общем, очень неудачный пример.
Ну мне в TESO квесты понравились, да и просто гулять там, исследовать всякое, книжечки читать - всё как в предыдущих частях. Квестов огромное количество, все озвученные, и с разными историями, некоторые неожиданно заканчиваются, некоторые с юмором, вообщем скучно мне не было. Дополнения тоже классные, особенно снежное, про орков (Орсиниум).
99% времени я там один бегал, как в Скайриме. Иногда ходил в подземелья, потому что там тоже квесты есть, но очень быстро перестал, так как "живые люди" тебе даже не дают эти квесты дочитать, они все нервные, у них времени нету, надо быстро пройти, везде срезать, и по быстрому выйти, а если кто то замедляется - сразу кик.
WoW (последнее дополнение) мне не очень понравился. Хотя сюжетно его можно пробежать, вполне норм, там сюжетец с заставочками, с диалогами, и + за каждую сторону своя история. Но дальше там оставаться смысла нету - абсолютно все твои старания сводятся в ноль через месяц.
Допустим ты бегал кучу времени фармил на что нибудь важное для тебя и долговыполнимое - а через месяц разработчики делают так, чтобы новичок "Вася", получил всё тоже что и ты, только за 1 час игры.
Ты там бегал месяц рейдил, тратил силы и нервы. А через неделю новичок "Наташа" выбила экипировку лучше чем у тебя, просто потому что ей "повезло" как в казино, и предмет волшебным образом усилился...
Соответсвенно с таким отношением только дурак будет там оставаться надолго, поэтому я и удалил.
Но ведь это не так?
Во первых контент выходит редко и о нем известно заранее, во вторых если ты вообще можешь рейдить то новый эквип зарабатывается за 3-4 недели и дальше казуальная Наташа снова в полном отрыве от твоего гира. Это даже опуская что в целом она вообще никогда к нему даже близко не придвинется не ходя в рейды и не очень понятно где это она должна найти похожие шмотки. В лфр что ли?
Допустим ты бегал кучу времени фармил на что нибудь важное для тебя и долговыполнимое - а через месяц разработчики делают так, чтобы новичок "Вася", получил всё тоже что и ты, только за 1 час игры.Ты там бегал месяц рейдил, тратил силы и нервы. А через неделю новичок "Наташа" выбила экипировку лучше чем у тебя, просто потому что ей "повезло" как в казино, и предмет волшебным образом усилился...
Как и в любой ММО с частыми крупными контент патчами.
Подписываюсь под каждым словом. Хоть ТЕСО и ММО, для меня она стала скорее новой сингл частью свитков. Удивительный мир с шикарными квестами. Хожу в данжи с людьми только ради лвла. Темное братство по особенному крутая арка.
Если речь идёт о моменте "перехода" с одного патча на другой, когда твой рейдовый шмот становится резко хуже зелёнки упавшей с первого моба в новой локации, тогда ты абсолютно неправ. Так как "Наташа" получит новую шмотку, но и ты тоже получишь новую шмотку, а потом со своим статиком ты через неделю-две будешь на пару голов превосходить "Наташу" по вещам. В общем, очень неудачный пример.
Вопрос не по теме топика, но все же. А можно в ESO как-то книги собирать, чтобы читать их не во время миссии, а после в тихом месте?