...с мультиплеером, не требующим постоянного присутствия. Что-то в духе старого жанра PBEM или того, как был реализован мультик в Antihero: делаешь ход утром, и вечером или на следующий день проверяешь, как походил противник, делаешь ход и так по кругу.
Chaos Reborn - пошаговая тактика с возможностью асинхронных партий. Игра замечательная как с точки зрения своей нестандартности, так и визуальной составляющей, но следует учесть ряд моментов.
Во-первых, основной режим игры (chaos mode) базируется на вероятностных механиках. Сделано это с умом, поэтому постижение мастерства напрямую завязано на освоение методов борьбы со случайностью. Однако если само слово "рандом" вызывает идиосинкразию, лучше проходить мимо. И на всякий случай уточню: в игре есть добавленный для "казуалов" режим (law mode), где все случайности сведены на нет, однако интересность его практически никакая, уж слишком пресно на мой личный вкус.
Во-вторых, аудитория у игры невелика и сильно сегментирована обилием различных игровых режимов, по которым игроки разбредаются, как по лабиринту: классический и с экипировкой, живой и асинхронный, с рандомом и без рандома, соревновательный и дружеский. Однако как раз для асинхронных игр найти соперников не слишком сложно.
Сам играю уже несколько лет, не теряя интереса, и до сих пор открываю для себя отдельные тактические маневры и получаю удовольствие от процесса. Осваивается игра очень быстро, научиться играть можно буквально за час-два (туториал присутствует). Вполне отвечает девизу: "Easy to learn, hard to master". Кто скажет, что игра слабо зависит от скилла, тот будет не прав.
Выглядит любопытно, спасибо.