В RDR 2 бесит постоянное столкновение с чем-либо, когда я на лошади куда-то добираюсь. Да, это несомненно прикольно, когда каждая вещь является реальным объектом от соприкосновение которого что-то происходит. Но постоянные выпады из седла начинают подбешивать. Лучше бы оставили это игровой условностью, как в Одиссеи или том же Скайриме.
Вообще таких проблем не было, лошадь достаточно умна, чтобы обходить деревья стороной. Я порой от скуки специально врезался в скалы, ибо случайно получалось это очень редко. И это куда лучше, чем Плотва которая резко останавливается перед деревом, раздражало нереально.
Игры должны эволюционировать в деталях. Это же интересно и забавно когда персонаж скатывается со скалы или об ветку можно зацепиться. Никакая другая игра как Рдр такого опыта не даст. Упрощать все могут, а сделать красиво никто считай.
В RDR 2 бесит постоянное столкновение с чем-либо, когда я на лошади куда-то добираюсь. Да, это несомненно прикольно, когда каждая вещь является реальным объектом от соприкосновение которого что-то происходит. Но постоянные выпады из седла начинают подбешивать. Лучше бы оставили это игровой условностью, как в Одиссеи или том же Скайриме.
Вообще таких проблем не было, лошадь достаточно умна, чтобы обходить деревья стороной. Я порой от скуки специально врезался в скалы, ибо случайно получалось это очень редко. И это куда лучше, чем Плотва которая резко останавливается перед деревом, раздражало нереально.
Игры должны эволюционировать в деталях. Это же интересно и забавно когда персонаж скатывается со скалы или об ветку можно зацепиться. Никакая другая игра как Рдр такого опыта не даст. Упрощать все могут, а сделать красиво никто считай.