Нелицензионное ПО при разработке инди игр

Я тут задумалась о разработке чего-нибудь своего индюшачьего, в связи с чем возник вопрос: можно ли использовать при разработке нелиценионные проги для звуковых эффектов, например?

Знаю, что скорее всего никто и не узнает чем там я пользовалась, но если дело касается коммерческого продукта, который будет продаваться, могут ли возникнуть проблемы?

Хотелось бы услышать, как этот вопрос решали люди с опытом в разработке.

1414
84 комментария

Сразу говорю что я диванный эксперт, но все же.

ИМХО - проблемы могут появиться, если об этом узнают. :)

Но думаю фишка в том что бы на тебя обратили внимание нужно сначала сделать что-то, что хотя бы как-нибудь продастся.

В общем вспоминая старую "Игроманию" процитирую их ответ на этот вопрос: на самых ранних этапах разработки об этом можно особо не парится, но ближе к началу продаж все же нужно что бы все лицензии были активны.

Но этому ответу уже лет 10, если не больше. Не знаю, вдруг что-то сейчас изменилось.

20

Тут можно вспомнить игру Chasm - сколько разрабы бегали с тем, что она была написана на нелицензионном борланде, когда нужно было ее уже продавать(а она шла)? )

И это было четверть века назад, что говорить про сейчас.

1

Что за вопрос - ответ дополняется

16

Комментарий недоступен

10

А как докажут,что я сделал звуковые эффекты в каком нить понтовом платном редакторе, скачав его с торрента, а не в бесплатных аналогах? И ещё же сам факт непокупки надо доказать . Мне кажется, это слишком непросто, чтоб заморачиваться кому-то.

3

Хочешь зарабатывать, но не хочешь вкладываться. Это так не работает.

3

ты представляешь себе сколько стоит лицензия всего софта для разработки одной даже хуевой игры?

22