Если субъективно говорить — я скорее стану играть в игру с пиксельным артом, чем в другом исполнении. Многие жанры не могу представить без них — платформеры, метроидвании, скроллшутеры, файтинги, жрпг и рпгмейкерные хорроры — для меня они неразрывно связаны с эстетикой пикселей. Пиксели никогда не будут мыльными, пиксели не нужно сглаживать, пиксельные хитбоксы чётче и понятнее, и хорошо написанные игры запустятся и будут выдавать 120 фпс даже на тостере, преимущества их использования даже сегодня очевидны. Конечно, современные инди часто выглядят уродливо, но я например и не играю в то, что мне не нравится, так в чём проблема?
Какой художник, такой и арт, будь он пиксельным или каким угодно.
モトクロス斉藤
Если субъективно говорить — я скорее стану играть в игру с пиксельным артом, чем в другом исполнении. Многие жанры не могу представить без них — платформеры, метроидвании, скроллшутеры, файтинги, жрпг и рпгмейкерные хорроры — для меня они неразрывно связаны с эстетикой пикселей. Пиксели никогда не будут мыльными, пиксели не нужно сглаживать, пиксельные хитбоксы чётче и понятнее, и хорошо написанные игры запустятся и будут выдавать 120 фпс даже на тостере, преимущества их использования даже сегодня очевидны. Конечно, современные инди часто выглядят уродливо, но я например и не играю в то, что мне не нравится, так в чём проблема?
Комментарий недоступен