Яка ж тут тупость понаписана. Вера магу НУЖНА равная 16. Всё. Дальше качать веру магу бессмысленно. 16 нужно для взятия в левую руку кинжал магов из архива, значительно усиливающего урон магией (что-то порядка +20%). Вот с какого-то хрена надо для него 16 веры. Можно 11 и кольцо +5 на веру, но только если экономить статы для низкоуровневых билдов. Кинжал продаёт Серокрыс после второго вроде воровства (в Ирритиле, может погибнуть если не выполнены условия квеста), либо можно выбить в Архивах (между Доспехами и Принцами, или Библиотека оно называется, не помню), со свечеголовых магов.
Далее. Какой там маг слаб как котенок? Тот у которого руки из жопы. Игра за мага это абсолютный изимод. Резистный босс только й - Оцейрос, но его и так можно любой палкой с закалкой "ГРУБЫЙ" или как то так, пройти. Всё остальное с звуком "Пиу" выносится усиленной тяжёлой стрелой души. Магом 30 уровня можно пройти всю игру ковыряя в носу (не считая ДЛЦ там есть Мидир и Гаэль, с ними посложнее).
Да. К сведению. Магия - это-то, что пуляет синеньким, зависит только от интеллекта. Чудеса - золотые, зависят от веры (саранча ещё тоже чудо). Чёрная магия - чёрная (кроме чёрного огня), зависит от веры и интеллекта разом. Не обязательно должно быть поровну. Пиромантия - весь огонь, включая огонь чёрного цвета типа чёрного файерболла. Зависит от интеллекта и веры, можно не поровну.
О, ну, если это завуалированный референс, то открою вам секрет: пометка "чистый маг" там стоит не зря. Чистый маг (я называю это так, не знаю, как оно в билдостроении) не использует ничего, кроме магии - и милишное оружие в том сисле. Да, сам себе челлендж. Да половину игры страдает. А то маги, они, знаете ли, разные - я вот видела магов с двуручниками, вся магия которых была в касте кристаллического оружия да копья души изредка. Тоже маги, не спорю. В сравнении с ДС 2 ( где был не просто ищи-мод, но и радость от уничтожения врагов) в ДС 3 совершенно убили порчу, на мой взгляд, так что с учетом того пресловутого кольца чистому магу или обычному магу без пиромантии и чудес вера абсолютно не нужна.
вера для чудес нужна, частично для пиромантии + можно камни на веру в оружие ставить и урон будет расти от веры
еще есть пару чар которые имеют урон тьмой, но для того чтобы они наносили больший урон нужен катализатор зависящий от веры
Камни и на скейл от интеллекта есть.
По-моему, проще тут спросить: https://darksouls.fandom.com/ru/wiki/Dark_Souls_Wiki
Яка ж тут тупость понаписана. Вера магу НУЖНА равная 16. Всё. Дальше качать веру магу бессмысленно. 16 нужно для взятия в левую руку кинжал магов из архива, значительно усиливающего урон магией (что-то порядка +20%). Вот с какого-то хрена надо для него 16 веры. Можно 11 и кольцо +5 на веру, но только если экономить статы для низкоуровневых билдов. Кинжал продаёт Серокрыс после второго вроде воровства (в Ирритиле, может погибнуть если не выполнены условия квеста), либо можно выбить в Архивах (между Доспехами и Принцами, или Библиотека оно называется, не помню), со свечеголовых магов.
Далее. Какой там маг слаб как котенок? Тот у которого руки из жопы. Игра за мага это абсолютный изимод. Резистный босс только й - Оцейрос, но его и так можно любой палкой с закалкой "ГРУБЫЙ" или как то так, пройти. Всё остальное с звуком "Пиу" выносится усиленной тяжёлой стрелой души. Магом 30 уровня можно пройти всю игру ковыряя в носу (не считая ДЛЦ там есть Мидир и Гаэль, с ними посложнее).
Да. К сведению.
Магия - это-то, что пуляет синеньким, зависит только от интеллекта.
Чудеса - золотые, зависят от веры (саранча ещё тоже чудо).
Чёрная магия - чёрная (кроме чёрного огня), зависит от веры и интеллекта разом. Не обязательно должно быть поровну.
Пиромантия - весь огонь, включая огонь чёрного цвета типа чёрного файерболла. Зависит от интеллекта и веры, можно не поровну.
Все. Качаем то, что нужно.
О, ну, если это завуалированный референс, то открою вам секрет: пометка "чистый маг" там стоит не зря. Чистый маг (я называю это так, не знаю, как оно в билдостроении) не использует ничего, кроме магии - и милишное оружие в том сисле. Да, сам себе челлендж. Да половину игры страдает. А то маги, они, знаете ли, разные - я вот видела магов с двуручниками, вся магия которых была в касте кристаллического оружия да копья души изредка. Тоже маги, не спорю.
В сравнении с ДС 2 ( где был не просто ищи-мод, но и радость от уничтожения врагов) в ДС 3 совершенно убили порчу, на мой взгляд, так что с учетом того пресловутого кольца чистому магу или обычному магу без пиромантии и чудес вера абсолютно не нужна.