Худшие диалоги

Хай
Сегодня уже была тема лучших диалогов в играх. Хочу продолжить.
Ребзя, какие диалоги в играх вы считаете худшими в играх?

2424

Комментарий недоступен

7
Ответить

В первых PoE не надо читать души бейкеровских персонажей - они не несут никакой смысловой нагрузки, и писали их не сценаристы игры (это "награда" была на кикстартере за какую-то сумму - ваш кусок графомании появится в игре). Что касается остальной части игры, все вполне нормально.

Что касается DOS, там сложный литературный английский, местами сложно переводимый юмор. Я английский неплохо знаю, но на эту игру его реально не хватало. Из того, во что я играл, самая требовательная к знанию языка (planescape torment проще). Но при переключении на русский глаза начинали кровоточить. Даже с учётом этого, на мой взгляд, все там нормально с текстом, если на английском играть.

По Tyranny, наверное, только в прологе можно проблемы испытывать.

Вот Torment: Tides of Numenera проблемы с текстом имеет. Там иногда действительно сдается ощущение, что за объемом гнались.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Согласен, многие рпг подобного рода сейчас переоценивают. В Аркануме, при всех его минусах, были правда отличные диалоги, да и многие квесты тоже. Вот в Балдурс Гейт правда так и не поиграл.

1
Ответить

Вы наверное не играли в последний Тормент. Будто Мильтон свой потерянный рай под кислотой писал))))))
Несмотря на это, это в пятёрке моих самых любимых игр

Ответить

Это в переводе, или оригинале? Обычно оригинал проще воспринимается, в переводе же все выглядит излишне графоманским.

Ответить