Почему разные клоны Dark Souls вызывают такой хайп (что не увернешься), народ умиляется очередным реинкарнациям однообразных японских слэшеров и кастельваний, а про Lords of the Fallen я даже не слышал? Потому что предвзятое отношение комьюнити и мода ругать нормальные, в-общем то, игры.
Лорды, очевидно, до соусов не дотягивают. Но игра приятная. Хороший арт, неплохая история, главный персонаж вызывает симпатию. И боёвка вполне себе, хоть и с огрехами. Не топ, но игра явно не заслуживает такого количества хейта.
А где хейт-то? Или у нас теперь любое отсутствие хайпа хейтом считается?
Многие ждали выхода ЛОТФ, видя в нем ДС в сеттинге вархаммера. Не получилось, не фартануло. Игра вышла среднячковая, как и сурж, поэтому их просто пропустили и забыли.
Ну вот я могу сказать, что игра неприятная, арт ужасный - все гипертрофированное. История совершенно скучная и подаётся отвратительно, боевая система - полный провал. Медленная и нечестная. Вся игра в целом унылая. Это мое мнение человека, который в ней выбил 70% ачивок. Она не плоха в сравнении с соулсами, она плоха сама по себе.
Согласен, хотя лично на мой вкус в Лордах сюжет вышел чересчур камерным (и малость... "недокрученным", что ли), а ещё в них был просто ужаснейший минус, который отворачивал (после 3 прохождений - по 1 за каждый класс) от игры раз и навсегда: респавн врагов после каждого выхода в меню/из игры. Т.е. респавн БЕЗ смерти игрока и без активации контр. точки. Это то, чего моему уму никогда не понять (вроде, даже в Суржике это убрали со временем) - зачем воскрешать мобов без присаживания на костёр (местные Обелиски) и НЕ в результате фатальной ошибки игрока? Это настолько подлая и искусственная сложность, что никаким классическим доводом "Да там просто НАСТОЛЬКО МНОГО МОБОВ!" её не оправдать.
Но ощущение тяжеловесности в боёвке просто потрясающее, да и арт/стилистика очень зашли. Получился этакий "классический дарк фэнтези": без изысков, но всё равно отличный.
Почему разные клоны Dark Souls вызывают такой хайп (что не увернешься), народ умиляется очередным реинкарнациям однообразных японских слэшеров и кастельваний, а про Lords of the Fallen я даже не слышал? Потому что предвзятое отношение комьюнити и мода ругать нормальные, в-общем то, игры.
Лорды, очевидно, до соусов не дотягивают. Но игра приятная. Хороший арт, неплохая история, главный персонаж вызывает симпатию. И боёвка вполне себе, хоть и с огрехами. Не топ, но игра явно не заслуживает такого количества хейта.
А где хейт-то?
Или у нас теперь любое отсутствие хайпа хейтом считается?
Многие ждали выхода ЛОТФ, видя в нем ДС в сеттинге вархаммера. Не получилось, не фартануло.
Игра вышла среднячковая, как и сурж, поэтому их просто пропустили и забыли.
Хейт это вон к Епикстору хейт, к ЕА геймс хейт.
Ну вот я могу сказать, что игра неприятная, арт ужасный - все гипертрофированное. История совершенно скучная и подаётся отвратительно, боевая система - полный провал. Медленная и нечестная. Вся игра в целом унылая.
Это мое мнение человека, который в ней выбил 70% ачивок.
Она не плоха в сравнении с соулсами, она плоха сама по себе.
Согласен, хотя лично на мой вкус в Лордах сюжет вышел чересчур камерным (и малость... "недокрученным", что ли), а ещё в них был просто ужаснейший минус, который отворачивал (после 3 прохождений - по 1 за каждый класс) от игры раз и навсегда: респавн врагов после каждого выхода в меню/из игры. Т.е. респавн БЕЗ смерти игрока и без активации контр. точки.
Это то, чего моему уму никогда не понять (вроде, даже в Суржике это убрали со временем) - зачем воскрешать мобов без присаживания на костёр (местные Обелиски) и НЕ в результате фатальной ошибки игрока? Это настолько подлая и искусственная сложность, что никаким классическим доводом "Да там просто НАСТОЛЬКО МНОГО МОБОВ!" её не оправдать.
Но ощущение тяжеловесности в боёвке просто потрясающее, да и арт/стилистика очень зашли. Получился этакий "классический дарк фэнтези": без изысков, но всё равно отличный.