IMO сетевые рояли больше на слуху, потому кажется что их больше. С другой стороны большинство копирует успешную формулу (TF, Overwatch, PUBG so on) в массе своей (все хотят быстро срубить бабок). Так что возможно мультиплеерных проектов много, но их качество сильно оставляет желать лучшего и мое мнение "Просто скипать"
По-моему хороших сюжетных игр всегда было немного. За то плохих сюжетных игр в нулевых было гораздо больше. Просто им на смену пришли плохие "игры сервисы".)
Может те сюжетные игры и были неидеальны во многих аспектах, но всё же они предлагали интересные идеи. Сейчас такое очень редко выходит. На рынке либо ААА, либо инди. Более приземлённых проектов немного. Тот же HellBlade может только, и то - это популярный пример. Остальные игры как-то совсем затерялись на фоне более дорогих конкурентов. В нулевых было много интересных проектов, которые выглядели оригинально что-ли. Я не олдфаг или что-то типа того, просто реально иногда вспоминаю такие игры, как Shade: Wrath of the Angels или тот же Enclave, которые сейчас бы ни за что не вышли бы. Но опять же, люди всё равно экспериментируют, просто это всё не так на слуху у масс. Более дорогие проекты ассоциируются с качеством, что далеко не всегда так, но именно их всё же выбирают. Хотя современные игры тоже хорошие)
Сетевых игр стало больше, а не одиночных стало меньше.
Комментарий недоступен
IMO сетевые рояли больше на слуху, потому кажется что их больше. С другой стороны большинство копирует успешную формулу (TF, Overwatch, PUBG so on) в массе своей (все хотят быстро срубить бабок). Так что возможно мультиплеерных проектов много, но их качество сильно оставляет желать лучшего и мое мнение "Просто скипать"
По-моему хороших сюжетных игр всегда было немного. За то плохих сюжетных игр в нулевых было гораздо больше. Просто им на смену пришли плохие "игры сервисы".)
Может те сюжетные игры и были неидеальны во многих аспектах, но всё же они предлагали интересные идеи. Сейчас такое очень редко выходит. На рынке либо ААА, либо инди. Более приземлённых проектов немного. Тот же HellBlade может только, и то - это популярный пример. Остальные игры как-то совсем затерялись на фоне более дорогих конкурентов. В нулевых было много интересных проектов, которые выглядели оригинально что-ли. Я не олдфаг или что-то типа того, просто реально иногда вспоминаю такие игры, как Shade: Wrath of the Angels или тот же Enclave, которые сейчас бы ни за что не вышли бы. Но опять же, люди всё равно экспериментируют, просто это всё не так на слуху у масс. Более дорогие проекты ассоциируются с качеством, что далеко не всегда так, но именно их всё же выбирают. Хотя современные игры тоже хорошие)
А может просто многопользовательских игр становится больше и на их фоне кажется что синглов мало?